Глава 53

574 23 2
                                    

Вряд ли я ещё рискну..

• Ванесса Миллер

Мы опаздываем совсем немного... Приезжаем к моему дому в 4:45. И, честно признаться, попрощавшись с Хакером, я продолжаю думать о нем. Сердце никак не хочет утихать.
Усиленно стучит, выбивая головокружительные ритмы. Меня реально ведет, пока иду к своему окну. Я все еще будто пьяная. От любви, конечно.

Винни мне столько раз сказал о своих чувствах.
Только сегодня раз десять.

Боже... Я такая счастливая!

Это счастье невозможно уместить внутри. Потому и штормит так сильно. Эмоциональная и гормональная передозировка - не справляюсь никак. Ведь я тоже очень люблю своего Винни. Чувствую, что готова сказать об этом вслух. Возможно, даже сейчас... Оборачиваясь, сходу ловлю взгляд Винни. Ждет, пока благополучно заберусь в окно своей спальни.
Выкрикнуть «люблю», я, конечно же,не осмеливаюсь. Но решаю, что напишу ему, как только окажусь в постели. Ежусь от бегущих по коже мурашек, улыбаюсь и отправляю Хакеру воздушный поцелуй.

Он смеется. Он всегда смеется, когда счастлив.
Открыто выражает свои эмоции. Боже... Это я делаю его счастливым... Я!

Как же упоительно это осознавать! Никогда раньше даже не представляла, что взаимная любовь творит такое волшебство.Винни каждый день открывает во мне что-то новое, заставляет испытывать попросту невообразимые чувства. И сегодня случился по-настоящему ошеломляющий прорыв.

С трудом разрываю контакт и пробираюсь в окно.
Сразу же его закрываю и плотно зашториваю, чтобы утром у мамы не возникло никаких лишних мыслей. Только вот, едва оборачиваюсь и совершаю несколько шагов к своей кровати, зажигается свет. Моргаю, пытаясь как можно быстрее привыкнуть к ослепляющей вспышке. И едва мне это удается, потрясенно застываю - у двери стоит мама.

Оценив мой внешний вид, хватается за сердце. На ее лице столько эмоций высыпает... Ужас, горечь, стыд, боль... И во мне все это с удвоенной силой отражается. Накрывает, сметая все хорошее, что буйно цвело лишь минуту назад. Я будто со стороны на себя смотрю. Это развратное платье, горящее лицо, оскверненное тело, виноватый взгляд. Мне вдруг в ту же секунду хочется умереть.

У мамы от шока даже слов не находится. Так ничего и не сказав, она осеняет меня крестом, выключает свет и покидает комнату.

Спорим,будешь моей |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя