«Боже, это грех», - думаю я, и мне становится еще хуже.
Знобит и бросает в жар с одуряющей стремительностью. Из Африки к Северному полюсу за секунду, понимаете? От этого совершенно точно можно сойти с ума!
От него... От Хакера.
Центр зала пустеет, и он лениво шагает в самое начало образовавшегося строя. Мне приходится отмереть и двинуться к своей привычной позиции
- в хвост. Пока иду, взгляд опускаю и губы до крови закусываю. Клянусь, что стук моего сердца звучит сейчас гораздо громче, чем шаги. Мне кажется, что все в зале смотрят исключительно на меня. Но, что на самом деле убийственно-будоражащее, смотрит он.Занимаю свое место - четвертая от края. И пока учитель проводит перекличку, чувствую себя в некоторой степени в безопасности. И все равно, непрерывно кружится голова и натужно гремит сердце. Несколько раз возникает ощущение, что лишусь сознания.
- Десять минут на вольную разминку. После Хакер,Холл, Джонсон и Хосслер наберут команды по двенадцать человек и проведут смешанные игры. Две команды останутся в зале. Остальные - на стадион.
Так, ну, ничего страшного. Пойду к любому из этих придурков, только бы не к Хакеру.
- Смешанные - это значит, что девочки с парнями в одной команде? - жеманничает кто-то из девчонок.
- Именно это и значит, Смит, - отвечает, как всегда, резко тренер.
- А играть во что хоть? - пищит другая девчонка.
- В баскетбол! - орет мужчина, вероятно, считая, что для нашей академии выбор очевиден. Подув в свисток, громоподобным голосом командует: - Вперед!Для разминки я забиваюсь в самый дальний угол.
Однако даже это не спасает меня от повышенного внимания со стороны парня. С любого расстояния он приводит меня в состояние невыносимого стресса. Как ни отворачиваюсь, чувствую, что смотрит. Так еще... Нет-нет, и зачем-то проверяю свои догадки. И, едва мы лишь на мгновение сталкиваемся взглядами, искры летят.Что за проклятие?
Как я должна с этим справляться?
«Не смотри на него», - приказываю себе.
Задыхаюсь от волнения и все равно смотрю. В груди непрерывно клубится жар.
Распространяется по всему телу. Странными судорогами скатывается вниз живота. Сводит там жгучим спазмом до боли. Сводит и отпускает. И вот в тот миг, когда отпускает, какое-то поразительно приятное тепло там разливается.
Облегчение? Успокаиваю себя так.Когда приходит время собраться снова всем вместе, я забиваюсь в самую гущу толпы. Но, к моему ужасу, не мы решаем, к кому в команду пойти.
Капитаны выбирают.Хакер первый.
Господи, пусть он обо мне не вспомнит... Пусть окажется тщеславным козлом, которому важна лишь победа. Все знают, что я не умею играть.
Есть много других хороших...-Миллер, - сильный голос Хакера уверенно рассекает сгустившийся надо мной воздух.
Вздрагиваю, напряженно сглатываю и, наконец, осознаю, что все мои волнения только начинаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,будешь моей |V.H|
Roman d'amourЕдва наши взгляды сталкиваются, у меня останавливается сердце.