Убегаю, потому как мне вдруг очень хочется узнать,
что будет, если я не успею.• Ванесса Миллер
- Хочешь, чтобы я поцеловал тебя?
Все, что я слышу. Все, на чем я фокусируюсь. Все, чем живу.
Меня затягивает в какой-то густой и вязкий дурман. Я забываю обо всех своих принципах и страхах. Я забываю, где нахожусь. Забываю, кто я такая... Я вдыхаю его запах. Ощущаю тепло и силу его тела. Вжимая ладони в шершавую и прохладную стену, позволяю всем остальным частям тела расслабиться. Я стремительно теряю равновесие, но не пытаюсь этому сопротивляться.
- Дикарка?
Это не звучит обидно. Но какие-то чувства определенно задевает. Разливается искрящимся теплом. Наполняет чужеродной энергией, которую мне никак не удается отвергнуть.
Пока где-то, в самом конце коридора, не хлопает дверь. Содрогаясь всем телом, толкаю Хакера в грудь. Он, конечно же, особо позиции не смещает.
Но этого хватает, чтобы нырнуть ему под руку и вырваться на свободу.Ты до самого медпункта в таком темпе нестись планируешь? - бьет по нервам насмешливый вопрос. Ему, к слову, чтобы поспевать за мной, напрягаться не приходится. Шагает шире и никак не дает оторваться. - врач будет шокирован твоими показателями. Пульс, давление, - перечисляет как будто лениво, - это не шутки. Тормозни, продышись.
И я торможу. Торможу, чтобы выпалить:
- Отстань, ясно? Сколько раз тебе еще сказать?!
Отвали!Хакер продолжает кривовато ухмыляться.
Только взгляд темнеет. Настолько, что у меня сбегает по коже озноб.
- Последнее - это твой максимум? Смотри, не «отстегнись». Дыши, давай.
- Иди ты... - шиплю я. - К черту!
- Это уже звучит как проклятье, - замечает он абсолютно спокойным тоном, в то время как я пыхчу, словно паровоз. - Но ты снова смотришь на мои...
- Нет! - в панике повышаю голос, только бы не дать ему закончить. - Пожалуйста, прекрати...
Пожалуйста...
- Ладно, - сдается он неожиданно.
Уводя взгляд, прочесывает ладонью затылок.
Хрипловато выдыхает. Спрятав обе руки в карманы спортивных брюк, смещается, пока не оказывается ко мне боком. Морща лоб, фиксирует взгляд на какой-то дальней точке.- У тебя минута, чтобы уйти, - предупреждает глухим тоном.
И я убегаю. Убегаю, потому как мне вдруг очень хочется узнать, что будет, если я не успею.
Фельдшера, и правда, шокируют мои сердцебиение и все сопутствующие показатели.
Он дает мне какую-то таблетку и выписывает направление на обследование. Господи... Я точно знаю, что со здоровьем у меня полный порядок. И то, что мне пришлось соврать, сказав, что головокружение, отдышка и высокое давление - результат физической нагрузки, лишь усиливает мой стыд.
Маме я, естественно, ничего не говорю. Прячу направление даже от Эммы. Пока она переодевается, захламляя нашу общую комнату, сую измятый лист в стол, между своими тетрадями.- Ужас, как я не хочу помогать маме с этой проклятой консервацией, - тарахтит сестра. - Еще и помидоры! У меня от них кожу щиплет.
Давай, ты займешься ими?
- А ты? - отзываюсь почти спокойно. - Луком?
Или морковью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,будешь моей |V.H|
Lãng mạnЕдва наши взгляды сталкиваются, у меня останавливается сердце.