Глава 38

649 33 0
                                    

Едва стихает открывается.
шум воды, дверь ванной

- Ты не смотришь?

Только Ванесса спрашивает, мой взгляд сам собой падает вниз.

- Не смотри!
- Извини. Я не специально. Не смотрю уже, - откидывая голову, максимально поднимаю глаза.
Разглядываю потолок. - Давай, пошли обратно, - легко подхватываю ее на руки и быстро шагаю к койке.

Даю себе слово, что не посмотрю, даже если она вдруг попросит. Так-то! На ощупь сдвигаю одеяло и осторожно роняю Миллер на матрас.
Отрывисто вздыхаю, пока она кутается.

- Все, - звучит, как дозволение. Но я еще какое-то время не решаюсь опускать взгляд. - Спасибо за помощь... И за то, что не смотрел.
- Угу, - отмираю я. - Всегда пожалуйста.

Когда, наконец, сталкиваемся, повисает тишина.

- Э-э-э... Кхм... - сипло протягиваю я. - Уже поздно. Тебе стоит поспать.

Девушка несколько раз моргает. Кажется, что не сразу может обработать то, что я сказал.

- А как же ты? - спрашивает обеспокоенно. - Тебе ведь нет, где лечь...
- Прости, конечно, - выдаю достаточно ровно и, дернув за шнурок на стене, гашу свет. - Но я собираюсь спать с тобой.

Пользуясь её оцепенением, ловко перемахиваю через нее и занимаю место у стены.

- Так нельзя!

Ужас, который рвет ее шепот на слоги, почти забавляет. В остальном не до смеха, естественно.
Оказавшись так близко к своей Дикарке, ощущаю, как все мои основные показатели взлетают к верхним границам. Одно лишь сердце столько энергии вырабатывает, что впору взорваться и разлететься на атомы. С трудом контролирую тело, принуждая его к абсолютной неподвижности, иначе... Иначе, опасаюсь, что поддамся инстинктам.

- Места много. Мы даже не соприкасаемся.
Представь, что не вместе лежим.
- Мне... - резко вздыхает. - Мне кажется, что ты на меня смотришь.
- Не смотрю. Я уже закрыл глаза.
Ложь во благо. Клянусь.
- А-а... - тянет неопределенно.

Чувствую, как прилетает в подбородок теплом ее выдох. - Точно никто не расскажет, что ты тут спал? Маме почему-то не разрешили.
- Точно. У меня связи.

Да клянусь же, во благо!
Co всей ответственностью, черт возьми.

- Хорошо.

Мой следующий выдох по высоте звука способен перекрыть как минимум шум льющего за окном дождя.

«Дикарка позволила мне спать с ней в одной постели...», - верчу это в сдавленном мозгу, охреневаю и тут же пытаюсь прийти в себя.

- Доброй ночи, Винни.

О, я уверен, эта ночь будет самой... лучшей.

- Доброй, Дикарка.

То ли наркоз еще действовал, то ли я все-таки преувеличиваю свое влияние на Миллер, она засыпает поразительно быстро. Я же, вслушиваясь в ее едва различимое мирное посапывание, горю в огне любовной лихорадки.
По-другому не знаю, как назвать. Когда похоть в очередной раз стихает, я, тупо запах ее вдыхаю и торчу без всяких извращений.
Дотронуться не смею, хотя, конечно, очень хочется. Просто обнять и прижаться всем телом.
Клянусь, мне бы этого сейчас хватило, чтобы поймать высший кайф. Но я ведь обещал. Поэтому довольствуюсь тем, что получил.

Спорим,будешь моей |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя