Включаю кухонный комбайн. Он и обрывает все разговоры. Пока перетираю овощи в пюре, невольно в собственные, отнюдь не радостные мысли погружаюсь. Вспоминаю Хакера, и сердцебиение ускоряется. Меньше трех часов прошло, с тех пор как я его видела, но в домашней атмосфере все произошедшее вдруг кажется таким далеким... Словно и не было всего этого в реальности.
Приснилось? Выдумала? Если бы.
По-прежнему не могу отделаться от ощущения, что совершила что-то плохое, опозорилась сама и опорочила семью... Снова и снова убеждаю себя, что во всем, что случилось, моей вины нет. И не верю.
Не верю себе.
Думаю о нём, как о чем-то запретном.
Осознаю, что должна прекратить. Но не могу. Я ведь не просто сокрушаюсь над тем, что он сделал. Я... Я смакую все эти постыдные моменты.- Милая, ты не заболела? - окликает меня мама, едва я выключаю комбайн. - Щеки пылают.
Если бы могла провалиться прямо сейчас в ад, наверное, я бы избрала это наказание. Потому как выдерживать мамин обеспокоенный взгляд страшнее. Он оседает на моих плечах дополнительным грузом вины.- Да... Весь день себя плохо чувствую... - бормочу Я.
- Температуру мерила?
- Нет... Не думаю, что это что-то серьезное...
- Ну, смотри, - строго выговаривает мама. - Не хватало только заболеть в самом начале учебного года.
- Да не заболею, мам...
- На ночь кипяченого молока с медом и маслом тебе сделаю.
- Спасибо.Мы заканчиваем с консервацией и накрываем на стол как раз к приходу папы с работы. Иначе быть не может. Мама все рассчитывает и нас тому же учит.
- Как в магазине, пап? - услужливо подавая тапки, имеет неосторожность спросить Эмма.
Забывает, что дома о работе отец не любит говорить.
- Зайдешь завтра после учебы и узнаешь. Мне как раз нужна помощь.
Она морщится и вынужденно соглашается.
Другого выбора нет.
Магазин - это, конечно же, очень громко сказано.
Скорее - овощная лавка. Но, как утверждает мама, именно она всех нас кормит и одевает.Ужин проходит достаточно тихо. Даже Эмма не рискует болтать. Это очень тяжело. Я буквально ощущаю, как поселившаяся внутри меня вина с каждой секундой растет и становится все объемнее. Кажется, что все это видят и уже осуждают меня. Не могу подолгу выдерживать ни папин, ни мамин взгляд.
- Ты сегодня какая-то рассеянная, - замечает папа.
- Оставь ее, - незамедлительно, но достаточно сухо вступается мама. - Она приболела.
- Так чего сидишь? Поела, иди, отдыхай.
- Доброй ночи, - все, что я говорю, когда поднимаюсь из-за стола.Забираю приготовленное мамой молоко и выхожу.
Сразу после душа укладываюсь в постель. Но закрыть глаза боюсь. Знаю, что увижу, услышу, почувствую... Я и так каждую минуту с собой борюсь. А тут еще темнота и тишина. Укромный мирок, который принадлежит лишь мне одной. И, казалось бы, фантазируй, сколько душе угодно...
Но страх сильнее. Вдруг это все совсем выйдет из-под контроля?Терзаюсь долго. Уже и Эмма ложится, а я еще верчусь. С таким сердцебиением попросту невозможно уснуть. Резонируют эти удары в матрас, я это чувствую. А височная пульсация - в подушку. Жарко становится настолько, что приходится раскрыться.
Никак не получается бороться. Едва сознание плывет, воскрешаю все эти постыдные моменты.
Глаза Хакера вижу, губы... Ощущаю запах и прикосновения... Как же это мучительно... И сладко...Отход ко сну происходит резко. Не отмечаю эту грань. Однако какое-то время спустя я просыпаюсь. И будит меня короткий сигнал, который издает запрятанный под подушку телефон.
Винни Хакер: Твоя сестра на вечеринке у Брайса. Если ты пообещаешь отблагодарить меня, присмотрю за ней и привезу домой. Договорились?
Поворачивая смартфон, направляю свет на её кровать и обмираю. Пустая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,будешь моей |V.H|
Любовные романыЕдва наши взгляды сталкиваются, у меня останавливается сердце.