Глава 31

697 29 2
                                    

Это просто руки... В моем извращенном понимании подобный контакт - пустая шняга. Но,долбит дрожью, и весьма ощутимо.

- Пройдемся, - хриплю в ответ.

Отворачиваясь, прочищаю горло.

Пока не оказываемся в темном парке, не рискую смотреть. Потом же... Мать вашу, на фоне стойких ассоциаций с таким размахом накрывает, что я буквально сразу же голову теряю. Качая какие-то животные инстинкты, преграждаю Миллер путь.

В напряженной спине один из заклинивших позвонков до скрипа хрустит. Отмечаю это мимоходом и наклоняюсь. Ртом ловлю взволнованный выдох Ванессы.

Почти соприкасаемся губами. Притягиваемся медленно, но неизбежно. Словно магниты.
Двусторонне.

- Ты что... - в голосе Дикарки четкими риффами страх сквозит. И в глазах он горит. Это отрезвляет, как ушат холодной воды вываленной прямо на голову. - Ты обещал... Дважды...

Горечь разочарования прикрываю ухмылкой. И отстраняюсь, конечно. С трудом разжимая заржавевшие пальцы, выпускаю ее руку.
Отшагивая назад, сую ладони в карманы джинсов.

- Хорошо, - протягиваю сипло и на самом деле неопределенно. - Что я получу взамен?

Девушка охает и, содрогаясь, обхватывает себя руками. Я хочу... Хочу, чтобы это были мои руки.
Обнимать ее. Согревать. Успокаивать. Распалять.

- Я вышла с тобой, - выдает она чересчур высоким взвинченным тоном. Пытается звучать строго, но получается слабо. - Разве не этого ты хотел?
- Не только этого, Дикарка. Что прикажешь делать теперь? - вопреки всем установкам, снова шагаю к ней. Нависаю. Единственное, что не прикасаюсь.
- Стоять и смотреть на тебя? - снова дыханием сливаемся. - Долго я так не смогу, - хриплю на пониженных.
- Тогда я уйду.
- Ты не можешь уйти. Уговор был на час.
- Но ты тоже поклялся...
- Сними с меня эту клятву.
- Нет! - выпаливает с такой горячностью, словно я предложил ей полконтинента снести.

Смеюсь, хоть мне и невесело. Искрят в груди те самые фейерверки. Готовятся взлететь.

- Тогда рассказывай, - приказываю я.
- Что рассказывать?
- Кто ты такая,Ванесса Миллер? И о чем мечтаешь?
- Я... - жестко теряется. Не ожидала, понимаю.
Десяток секунд пробегает, прежде чем она сдавленно открещивается: - Ни о чем я не мечтаю.
- Так не бывает. Все о чем-то мечтают, - делюсь своими размышлениями. И без пауз спрашиваю:
- Мне кажется, или ты покраснела?
- Тебе кажется!
- Нет, все-таки не кажется, - искренне забавляюсь я.

Смех грудь и горло продирает. Огонь на фитилях фейерверков пересекает критическую отметку.

- Ты не можешь этого видеть!
- Мне не нужно видеть, - парирую я.

Выдергивая ладони из карманов,
для себя самого неожиданно обхватываю девчонку руками и крепко притискиваю к груди. Ощущаю ее всем телом. И вот тогда-то эти салюты взлетают. Со свистом и огненным жжением. Вытягивая душу под самое небо. Прижимаюсь губами к её виску и выдыхаю:

- Ты мечтаешь обо мне, Дикарка? Я угадал?

Она цепенеет. Крайне долго никаких признаков жизни не подает. У меня даже мелькает опасение: отключилась. Только собираюсь в лицо заглянуть, упирается ладонями и начинает всячески брыкаться.

- С меня хватит! - позволяю себя отпихнуть, потому что девчонка реально разъярена.
Несколько раз припечатывает меня в грудь, даже когда я отступаю. - Нельзя было с тобой выходить... Нельзя!
- Ты чего, блин...
- Я не знаю, почему ты выбрал меня, но, пожалуйста, хватит уже... Хватит! Перестань со мной играть. Найди другую! Уверена, желающих будет очень много.

Ее злость и какое-то одурелое отчаяние странным образом сворачивают мне душу. Чувствую, что тоже завожусь. Хрен знает, обоснованно или нет...
Срывает все заслонки.

- Я хочу тебя, - как никогда прежде давлю интонациями.
- А я тебя - нет! - выкрикивает так громко, что оглушает. Долгие секунды в опустевшей голове тянется звоном. - Пойми ты,Хакер! Не дурак ведь?!

Пережимает все нервные узлы. До чертового, мать вашу, замыкания.

- Не дурак, - отзываюсь мрачно.
- Ну так... Отвали, наконец!
- Это все? - якобы спокойно спрашиваю я.

В ожидании ответа с силой закусываю губы и дышать прекращаю. Знаю, что лжет. Все ее реакции свидетельствую совсем не о том, что она несет. Но, я ведь тоже не железный. Знаю, понимаю, и все равно теряюсь. Задевает с немыслимой силой. Не могу сходу заглушить.
Топит, вопреки всем здравым мыслям.

- Нет, не все... У меня... У меня жених есть!
- Врешь, - выталкиваю без каких-либо пауз.

Уверенно и твердо. Только вот... Застревают в груди ее слова. Протолкнуть не могу. Поджигают они какую-то чувствительную точку. Быстро ползет эта боль по всей груди.

- Нет, не вру. Ты же знаешь, что не умею, - тарахтит так же уперто, безумно сверкая глазами.
- Его зовут Марк Андерсон. И... Я люблю его, - судорожно и крайне громко вздыхает. - Вот теперь все.

Пока я, находясь в жестком ступоре, соображаю, какие слова можно сложить в адекватный ответ,
Миллер словно ветром из парка выносит.

__________________________
Вот это поворот,конечно. Ну и правильно,отшила наглого Хакера!
Очень рада видеть от вас активность,всех люблю💋

Спорим,будешь моей |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя