Глава 45

681 35 6
                                    

Я хочу тебя..

• Винни Хакер

Выдыхаю только после того, как Ванесса переступает порог дома. До этого в таком напряженном ожидании стоял, даже не замечал, что все функции тормознул.

Закрываю дверь, проворачиваю замок и иду за своей Дикаркой. Она останавливается в арочном проеме, после которого начинается гостиная.
Кладу ладони ей на талию и, шагая, своим телом подталкиваю.

- Не бойся. Мы здесь одни. А я тебя не обижу, помнишь? - спрашивая, не могу сдержаться, чтобы не коснуться губами шеи.

Не так, как днем, конечно. Без зверства и пошлости, просто дотрагиваюсь и замираю.
Чувствую, как на ее коже выступают мурашки.
Меня тут же самого накрывает подобной волной.

Она молчит. Представляю, что вертит в своей голове. Пытаюсь вытащить хоть что-то.

- Ты же не против, когда я обнимаю? - приглушаю голос на максимум, потому как все кажется, что спугнет ее любой шорох.
- Нет... Не против... - с трудом выдыхает Дикарка в ответ.

Скольжу руками дальше, пока не обвиваю ее накрест. Сжимаю крепко, просто потому что очень хочу быть ближе. Шагаем дальше. Из гостиной в кухню. Вроде как нейтральная территория - хочу, чтобы Ванесса расслабилась.

Электричество по пути врубаю не все. Только подсветку, оставляя в помещении атмосферу мягкого полумрака.

- Что тебе сделать?

Ничего не могу поделать - голос крайне хрипло звучит. Думаю, даже неискушенная Дикарка догадывается о причинах такого озабоченного сипа.

- В смысле? - не понимает моего вопроса.

Ежится, когда прихватываю губами мочку уха.
Улавливаю, как облизывает губы, а потом одну из них прикусывает. Тяну носом воздух и впиваюсь-таки влажно в шею. Хочется всю ее с головы до ног языком пройти. Сожрать готов, как зверюга какая-то. Дурею стремительно.

- Винни? - пищит, выворачиваясь.

Позволяю, пока не оказываемся лицом к лицу. Черт возьми, какой бы невинной не была Ванесса... И с ее стороны срабатывают какие-то инстинкты. Выдает глазами взрывную эмоциональную смесь. Я ведь понимаю, что это напряжение между нами определенного характера. Сексуальное. - Что ты предлагаешь?

О, у меня до хрена чего в активе... Но ей ведь вот так не вывалишь.

- Чай? Кофе? - озвучиваю допустимые варианты.
- М-м-м... Я чай люблю. Если есть, то с бергамотом.
- Хорошо, - киваю. Перевожу дыхание. И, наконец, соображаю сказать: - Садись за стол. Я все сделаю.

Спорим,будешь моей |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя