Заказ №1

922 28 1
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и принцесса Ада

Заказ от ahajka889

Брунгильда
Валькирия не думала, что когда-нибудь ей придётся спуститься в такое место как Ад, хотя к Рагнарёку она готовилась давно. Место, полное грешников желающих преимущественно убить друг друга. Однако, после слухов о том, что кто-то смог убить ангела, Брунгильда была заинтересована предложить этой душе сразиться с кем-то из Богов. К её счастью, многие знают тебя, поэтому помогли Брунгильде тебя найти боясь, что ты можешь им что-то сделать. К удивлению Валькирии, ты согласилась сразу. Только когда она спросила как тебя представить узнала, что ты не грешница, а принцесса Ада. О тебе она знала лишь из-за некоторых слухов, но определять, что в них правда довольно трудно. Но она уверена, что этот статус говорит о том, что ты, возможно, равна Богам. В тебе она видит перспективу на победу человечества.

Зевс
Узнал об этом от своего старшего брата. Зевс заметил, что ты стоишь возле Валькирий и был заинтересован почему Брунгильда позволила тебе находиться в этой части арены. Во время шестого раунда он заметил, что Аид зацепился взглядом на тебе, а когда ты это заметила помахала рукой в знак приветствия и продолжила смотреть бой Будды и Хаджуна.
— Аид, ты знаешь эту девчонку? — спросил Зевс.
— Это Т/и Т/ф, дочь короля Ада — ответил Аид.
— Насколько она для нас опасна? — задал ещё один вопрос громовержец.
— Насколько мне известно, по силе она почти превосходит отца, а её отец был  одним из немногих, кто близок к моей силе — сказал правитель Хельхейма.
Его заинтересовало то, насколько ты сильна, у него возникло желание сразиться с тобой.

Геракл
Познакомились Вы когда Геракл сказал, что он будет Вашим противником.
— Геракл, позволь представить тебе одного из наших бойцов. Это Т/и Т/ф, принцесса Ада — сказала Брунгильда показывая на тебя.
— Приятно познакомиться — произнесла ты.
—Взаимно — ответил тебе Геракл с добродушной улыбкой.
Был удивлён. О тебе было много жутких слухов, даже говорили, что ты умерла с отцом во время восстания грешников, но ты не соответствовала ни одному из тех, что доводилось слышать Гераклу.

Шива
Услышал о твоём статусе от Зевса. Его это не заинтересовало, тот факт, что твой отец правит Адом даже не делает тебя Божеством. Что касается твоей силы, Шива считает это не больше, чем слухи. Он уверен, если ему придётся с тобой сразиться, то ты проиграешь.

Будда
Шёл 5 раунд Рагнарёка, ты услышала, что кто-то сбежал из больничного крыла. Решив проверить, что с этим человеком всё в порядке, ты отправилась на его поиски. Проходя мимо какого-то сада ты увидела две небольшие группы людей и Богов настроенные на поединок.
— Эй, полегче, около половины из Вас являются бойцами Рагнарёка, и только один из Вас принял в нём участие, данный бой наверняка вызовет проблемы обоим сторонам — сказала ты.
— А ты ещё кто такая? — высокомерно спросил Локи.
— Моё имя Т/и Т/ф, один из Эйнхериев и по совместительству принцесса Ада, такой ответ Вас устраивает? — вежливо ответила ты.
— Что за чушь, у Ада нет принцессы, все это знают. Она была убита со своим отцом, все в Вальгалле об этом говорили — сказал Локи.
— Мистер Локи, Вы искусный лжец, разве Вы не должны различать правду от лжи? Неужели Вы настолько глупы, чтобы верить сплетням? — сказала ты с издёвкой.
Тут в сад зашли Зевс и Один. Заставив присутствующих покинуть сад, Боги успели услышать, что Зевс спросил у тебя, не передумала ли ты идти против Богов, обратившись к тебе как к принцессе Ада тем самым подтвердив твои слова. Будде лично плевать что ты принцесса Ада, но ему интересно что ты из себя представляешь.

Аид
Как Вы поняли, из всех Богов он единственный, кто узнал об этом раньше других. Правителям Хельхейма и Ада доводилось видеться часто, и отец часто брал тебя с собой. Отец из него не очень, поэтому в такие встречи Аид любил нянчиться с тобой вспоминая как он заботился о своих младших братьях. Ты против Бога ничего не имела, поэтому до твоего подросткового периода твой отец ссылаясь на дела опасные для ребёнка отдавал тебя Аиду. Конечно, ему не очень нравилось, что ты за человечество, но принял это спокойно т.к. смертные тебе по-своему нравятся.

Локи
Как было сказано ранее, он сначала не поверил и отнёсся к тебе с неприязнью. Но когда Зевс назвал тебя принцессой Ада, то... ничего не изменилось. С момента знакомства надеется на твоё поражение в Рагнарёке.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя