Реакция на беременность. Часть 2
Продолжение заказа по просьбе user90724295
Тор
Ты была супругой Тора. Он сейчас находится в Йотунхейме, поэтому ты решила поделиться новостью сначала с Брунгильдой.
— Была у лекаря, сказал, что я беременна, поэтому у меня плохое самочувствие — сказала ты.
— Т/и, я в этой теме не специалист, но может ты спросишь у Фригг? У неё с Одином не один ребёнок был, может она поможет тебе? — посоветовала Брунгильда.
Ты собралась идти к Фригг, как встретила Одина. Поздоровавшись с ним, ты хотела идти дальше, но тебе стало плохо. Один помог тебе устоять на ногах и сказал, что тебе нужно обратиться к лекарю. Ты рассказала о беременности, поэтому он отвёл тебя в твою комнату. Один сказал, чтобы тебе приготовили что-то из рациона Фригг, когда та была беременна, а одного из своих воронов отправил к Тору, чтобы тот сообщил о твоей беременности. Приближаясь к Йотунхейму, ворон заметил Тора и спустился к нему, чтобы сообщить новость о тебе. Как только узнал о беременности, Тор прибыл во дворец как только смог. Зайдя в Вашу комнату, ты уже спала. Избавившись от крови Йотунов, Тор лёг рядом с тобой. Ты проснулась и громовержец притянул тебя к себе со словами, что никто не посмеет Вам навредить. Он не показывает, но новость о беременности обрадовала его.Посейдон
Хоть Ваш брак был по расчёту, но ты пыталась наладить Ваши отношения. Но Посейдон как был холодным к тебе, так и остался. У тебя начали играть гормоны, узнав о беременности, ты приехала к родителям мол погостить т.к. соскучилась. Ничего не заподозрив, они с радостью тебя приняли. К Вам пришёл Аид и узнал, что ты неделю уже живёшь у родителей отдельно от Посейдона. Уговорив брата, они оба отправились к тебе. Аид пошёл с братом только для того, чтобы Посейдон ничего лишнего не сказал или сделал. Увидев своего мужа, ты взяла вазу и кинула ему на голову. Посейдон посмотрел на тебя своим фирменно-злобным взглядом, а ты крикнула, чтобы он сказал спасибо, что ты не кинула в него самовар. Вы долго ругались, пока на эмоциях ты не крикнула.
— Аид-сама, когда я рожу ребёнка, я отдам его на воспитание Вам, т.к. Посейдону его не доверю — крикнула ты и захлопнула окно своей спальни.
— Вот оно в чëм дело, Т/и просто беременна и в ней сейчас играют гормоны. Тебе придётся терпеть её сорок недель до рождения ребёнка — подытожил Аид.
Реакция Посейдона до конца не была понятна, на лице явный шок, но от радости или гнева не понятно. Прислушавшись к словам брата, он через силу извинился и пообещал вести себя менее холодно. Ты вернулась к нему и с трудом, но всё же Посейдон держался до рождения ребёнка.Леонид
Ты была дополнительным Эйнхерием на случай если кто-то из бойцов раньше времени вступит в бой с Богами и умрёт. Брунгильда договорилась с Богами, чтобы Рагнарёк отложили на какое-то время, чтобы Эйнхерии могли улучшить боевые навыки. С Леонидом Вы познакомились во время тренировки. Ты не заметила как Ваши отношения начали развиваться и сейчас ты держала пять положительных тестов на беременность. К тебе подошёл Аполлон и ты быстро спрятала тесты в карман. Он хотел очаровать тебя своим шармом, чтобы насладиться твоим вниманием в свой адрес. Но поскольку ты его не знаешь толком, то подумала, что он хочет узнать слабости Эйнхериев для будущих участников. Ты мягко оттолкнула его со словами, что беременна от своего мужчины и ему не понравится, что с тобой кто-то флиртует. Аполлон разочарованно ушёл, а к тебе подошёл Леонид. Ты успокоила его более менее, чтобы тот мог услышать твои слова.
— Лёня, держи свои эмоции в руках. Ты не должен проиграть, я одна ребёнка не потяну! — сказала ты.
Леонид ухмыльнулся и сказал, что не проиграет. После победы Леонида(я не большая любительница стекла, поэтому написала так, чтобы после тренировок, которые выбила Брунгильда Леонид смог одолеть Аполлона, надеюсь никто не против 😅), ты навестила его в медпункте.
— Я же сказал, что не проиграю. Так что нашему ребёнку ничего не угрожает — сказал тебе Леонид.Локи
Ты держишь тест на беременность. Локи явно не соответствует твоему понятию отца, поэтому поспешила выкинуть. Вернувшись к повседневной рутине ты стала думать, что нужно сделать, чтобы Локи не узнал или заподозрил в беременности тебя. Ты ушла по делам, а Локи зашёл в твою комнату, чтобы подготовить розыгрыш для тебя. Подготовив всё, остатки выдающие розыгрыш хотел выкинуть, но он увидел положительный тест на беременность. Сложив два и два Локи решил отменить розыгрыш. Когда ты вернулась, то Локи сказал, что твой сюрприз его обрадовал.
— Не думала, что ты обрадуешься ребёнку — сказала ты.
— Я полон сюрпризов, может через пару лет ещё одного заведëм — сказал Локи обнимая тебя.
— Локи, ты мне можешь кое-что пообещать? — спросила ты.
— Конечно, всё что захочешь — сказал Локи.
— Второго ребёнка будешь рожать ты — сказала ты.
— Ну, с этим будет немного сложно, но возможно — ответил Локи.
— Прошу, до того как нашему ребёнку не исполнится год или два, ты не будешь посвящать меня в подробности этого возможного процесса — попросила ты.
— Обещаю — сказал Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
FanficЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".