Реакция на то, что И/п превратился в ребёнка и Т/и надо за ним присматривать
Заказ от InfernalFluffy
Джек Потрошитель
Ты проснулась от того, что тебя кто-то тряс. Открыв глаза ты увидела Хлокк и ребёнка.
— Наконец-то, я тебя уже пятнадцать минут бужу! — раздражённо сказала Хлокк.
— А я хочу поспать ещё пятнадцать минут до будильника, что случилось? Зачем ты меня разбудила? — спросила ты.
— Локи, вот что случилось — сказала Хлокк.
— Локи всегда проблемы устраивает, мне теперь нужно угадать что он натворил? И что здесь делает ре... Погоди, это Джек? — спросила ты
— Угадала, Брунгильда хочет, чтобы ты присмотрела за ним, пока он не вернётся в норму — ответила Хлокк передавая тебе мальчика.
— Джек хотя бы помнит себя взрослым или мне придётся объяснять ему почему одна незнакомая ему девушка передаёт его другой? — спросила шёпотом ты.
— Понятия не имею, сама с ним разбирайся! — сказала Хлокк и ушла.
Поговорив с Джеком, ты поняла,что он ничего не помнит. Объяснив ему всё, ты пошла на кухню готовить завтрак себе и Джеку. Всё проходило гладко, не считая того, что порой ему было неловко, как никак сейчас ты для него чужая. Перед сном ты читала Джеку, пока тот не уснул, а затем и сама пошла спать. Утром, выйдя из комнаты, тебя прижали к стене и приставили к шее нож. Поняв, что перед тобой Джек, но уже подросток, ты выхватила нож, уложила парня и лишила возможности как-либо навредить тебе.
— Не плохо, Джек, но смертью меня не напугать — сказала ты.
Убедившись, что Джек успокоился, ты его отпустила. Он тебя не пугал, но насторожившись что Потрошитель может что-то натворить, ты старалась не терять из виду парня. Конечно, из-за этого были разногласия, ты даже подумывала купить наручники, чтобы уменьшить риск проблем, но тогда ты потеряла бы его из виду и Джек мог создать много проблем, наверное. Как и вчера, ты ждала пока парень уснёт. Ты заснула в неудобном положении, поэтому когда на утро Джек стал прежним, он аккуратно тебя уложил на кровать. Когда ты проснулась, Джек извинился за предоставленные тебе неудобства.Будда
Просветлённый приходил к тебе каждый день, иногда ты даже шутила, что скоро он переедет сюда. Сегодня, к твоему удивлению, он долго не появлялся, уже вечер и ты собралась идти искать Будду, как услышала стук в дверь. Открыв её ты увидела ребёнка, в котором узнала просветлённого.
— Что с тобой произошло? — шокировано спросила ты.
— Не обращай внимания, послезавтра я стану прежним. Повезло, что хоть всё помню. Локи хотел сделать меня слабее с помощью магии, но в итоге я стал ребёнком и даже так смог его победить — ответил Будда.
— Пойдём на кухню, Герой, я специально для тебя единственного купила сладостей — улыбнувшись сказала ты пропуская Будду.
Закрыв за ним дверь, ты пошла на кухню доставая разные вкусняшки. После этого ты оставила его переночевать у себя. После того, как ты оставила его в соседней комнате пошла спать, но Будда пришёл в твою спальню и лёг возле тебя. Ты отнесла его обратно, но он опять пришёл к тебе. Эта ситуация повторялась несколько раз, что ты в итоге на всё наплевала и пошла спать. Утром ты заметила, что Будда уже подросток, но вопрос у тебя к нему возник только один.
— Будда, Зайчик Мой Ненаглядный, сегодня ведь повторится ситуация как вчера вечером? — больше утверждала, чем спрашивала ты.
— Ага — ответил Будда.
— Будда, ты же знаешь как я не люблю скандалы. Ко мне со дня на день, если ты не забыл, должны приехать родители, они старых взглядов, как я им мужчину в моей кровати объясню? — спросила ты.
— Ну скажу, что я твой муж, в чëм проблема? — спросил Будда.
— Может в том, что они устроят мне допрос что с тобой не так, что я за тебя вышла замуж в тайне от них — ответила ты.
— Ну смени замки, мол в твою квартиру кто-то проник, а если застанут меня скажем, что я заметил преступника и ты пригласила к себе на чай в благодарность. Короче как у твоей подруги И/п недавно было — ответил просветлённый.
— Удивлена, что ты это запомнил. Ладно, иди по своим делам, если они есть, а я к мастерам за сменой замков — сказала ты вставая с постели.
Где-то через час, после смены замков, к тебе пришёл Будда и ты мучила его вопросами "Как у тебя ещё не появился сахарный диабет?" или "Сколько ты заплатил стоматологу, что у тебя такие крепкие зубы?", ведь о всех тонкостях Богов он тебе не рассказывал, но даже если бы и рассказал, то у тебя всё равно сводило челюсть каждый раз, когда видишь как он раскусывает чупики. Ты легла сегодня рано, т.к. этот день тебя помотал знатно. Ты встала рано, привела всё в порядок, приготовила завтрак себе и Будде. К твоему счастью он стал прежним, а твои родители приехали через неделю после этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
Fiksi PenggemarЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".