Реакция №4

756 18 0
                                    

Реакция на то, что Т/и победительница Вальпургиевой ночи.

Предисловие:Вальпургиева ночь - турнир один на один среди ведьм. Ведьмы сражаются насмерть друг с другом по мере прохождения в следующий раунд. Те, кто умрет в Вальпургиеву ночь, умрут навсегда. Любое желание победителя исполнит Аграт Бат Махлат - королева демонов и хозяйка Вальпургиевой ночи (информация взята из манги "Война Ведьм")

Брунгильда
Завершилась Вальпургиева ночь, тебе пришлось ещё сражаться с Аграт Бат Махлат. После победы ты ели стояла на ногах. К тебе подошла девушка отличавшаяся от демонес. Представившись Брунгильдой она предложила тебе принять участие в Рагнарёке.
— Значит... Ты предлагаешь... Мне... Сразиться с Богами... Чтобы... Спасти человечество... Я... Согласна... Но мне... Нужно подлечиться... И восстановить... Силы — сказала ты с паузами из-за ощущения, что ты вот вот потеряешь сознание.
— Конечно, пока будут проходить первые раунды, Вы будете находиться на реабилитации — ответила Брунгильда.
Ты начала падать, но Валькирия тебя поймала. Брунгильда видит в тебе бойца, способного победить Бога.

Джек Потрошитель
— Брунгильда совсем разум потеряла! В качестве запасного бойца, она выбрала победителя Вальпургиевой ночи! — возмущалась Хлокк расхаживая по своей комнате.
— Что такое Вальпургиева ночь про которую Вы говорите? — спросил Джек.
— Турнир близкий по правилам к Рагнарёку. Только поединки проходят между ведьмами. Всех правил не знаю, т.к. турнир относится только к демонам и ведьмам. Но знаю точно, что Ведьмы — алчные и жестокие женщины — ответила Хлокк
— Почему нас всех оценивают одинаково? Жана Д'Арк и Элизабет Батори разные личности, а они были одни из самых запоминающихся участников Вальпургиевой ночи — сказала ты стоя за спиной Валькирии.
— Ты как в мою комнату пробралась?! — возмутилась Валькирия.
— Я просто зашла через дверь, которая была на распашку. Вы так были возмущены поступком своей сестры, что забыли хотя бы прикрыть её — сказала ты показывая на вход.
— Мисс Т/и, сейчас Ваша очередь участвовать в Рагнарёке, прошу пройти ко входу на арену — попросила тебя Брунгильда.
Ты кивнула и направилась на выход. Джек оценил тактику твоего боя, хочет узнать о тебе побольше.

Будда
Когда узнал об этом, не воспринял эти слова всерьёз. Для него Вальпургиева ночь не больше, чем сказка. Ты разговаривала с Гейл о том, что от тебя требуется, если у них полный комплект Эйнхериев.
— Я не уверена, но возможно сестрица Хильда решила перестраховаться на случай, если одного из Эйнхериев убьют или если назначат дополнительный раунд — неуверенно сказала Гейл.
— Я тоже так думала, но как поняла, Брунгильда изначально планировала переманить на свою сторону Будду, а это значит, что это больше подходит к 13 Эйнхерию — ответила ты.
— Хотя чего это я, не важно победим мы или нет, Боги это просто так не оставят — грустно произнесла ты.
— Ч-что Вы такое говорите?! — испугано спросила Гейл.
— Гейл, ты думаешь одной моей победой и закончилась Вальпургиева ночь? Мне пришлось ещё кое с чем разобраться. Брунгильда потом ещё меня восстанавливала после этого турнира. Мой синдром героя выйдет когда-нибудь боком — объяснила ты.
— Вам не говорили, что подслушивать не хорошо? Может выйдете к нам, Вы же наш союзник, Будда — обратилась ты к просветлённому.
— Давно меня заметила? — спросил Будда.
— Если бы Вы не прожигали наши спины взглядом, возможно, заметила бы позже — ответила ты.
— Значит Вальпургиева ночь и правда существует — произнёс самому себе просветлённый.
— Ну, я точно ведьма не из сказки, а вполне реальная — сказала ты умудрившийсь забрать у Будды конфету.
— Вы как умудрились забрать сладость у Будды?! Даже Зевс не смог это сделать! — удивлённо произнесла младшая Валькирия.
— Странные у Вас, Богов, достижения. Я иллюзионист, наши трюки используют воры-карманники, поэтому мне не составляет труда что-то украсть — ответила ты съедая конфету.
Считает тебя наглой персоной, что его немного забавляет.

Цинь Шихуанди
Он знал, т.к. был одним из зрителей Вальпургиевой ночи. Ему было интересно наблюдать за каждым из боёв, и какой его ждал сюрприз, когда узнал, что ты будешь одним из Эйнхериев. Сейчас он в предвкушении твоего боя.

Мария Кюри
Шёл 3 раунд, тебя выписали после реабилитации от Вальпургиевой ночи, которую предоставила тебе Брунгильда. Ты искала библиотеку, т.к. экзамены тебе никто не отменял. Из всех представителей Вальпургиевой ночи и Рагнарёка ты единственная, кто всё ещё жива. Так вышло, что когда Марии Кюри предложили принять участие в Вальпургиевой ночи она отказалась, поэтому из всех возможных кандидатов согласилась только ты. Во время поиска ты встретила женщину.
— Простите, Вы не знаете где здесь библиотека? — спросила ты
— Без понятия — ответила женщина.
— Мне нужно готовиться к экзамену по физике, а вернуться на Землю не могу, вдруг следующим бойцом назначат. Меня, кстати, Т/и Т/ф зовут — сказала ты.
— Мария Кюри — представилась Мария.
— Не узнала, в учебниках Вас иначе изображают — сказала ты.
— Как ты будучи живой оказалась здесь? — спросила Кюри.
— Да я согласилась на свою голову участвовать в Вальпургиевой ночи, а после Валькирия предложила стать запасным бойцом в Рагнарёке, я согласилась — объяснила ты смотря в пол.
— Значит ты вместо меня согласилась быть 32 ведьмой. Пошли, в комнате Николы полно учебников по физике, сиди тихо и никому не мешай — сказала Мария.
Ты засияла от счастья и согласилась на условия. Конечно, у других физиков возникли вопросы по поводу тебя, но Мария объяснила, что ты дополнительный боец и ещё жива, но тебе нужно готовиться к экзамену по физике. Лично ей тебя жалко, т.к. ты с трудом пережила ведьмин турнир, а тут ещё с Богами возможно придётся сражаться насмерть без возможности переродиться.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя