Заказ №8

701 20 3
                                    

Реакция на то, что И/п позвал на пляж Т/и, т.к. из-за хандры она не выходила из дома почти две недели.

Заказ от user60454379, я не смогла ничего придумать с тремя Валькириями, поэтому их здесь нет, но надеюсь, что тебе понравится то, что есть

Предыстория:Перед Рагнарёком кто-то смог уговорить Богов проводить время с разными людьми, чтобы решить сохранять им жизнь или нет. Брунгильда выбрала нескольких людей, с которыми Боги должны общаться для начала, и среди них была ты. По одной тебе известной причине у тебя возникла хандра. И/п решил поднять тебе настроение позвав на пляж.

Брунгильда
Если для тебя пляж средство поднять настроение, то для Брунгильды это отдых за долгое время. Пока Брунгильда загорала а-ля Лилит из Отеля Хазбин, ты плавала, иногда ныряла за красивыми ракушками. Валькирия рада, что ты смогла развеяться.

Христ
Когда Христ предложила сходить на пляж, ты согласилась сразу, т.к. испугалась, что отказ пробудет её вторую личность. Несмотря на напряжение, из-за иногда пробуждающейся второй личности Христ, ты расслабилась и немного подняла настроение.

Гейл
Ты для неё как сестра, поэтому она не могла смотреть на тебя в таком состоянии. Гейл предложила сходить на пляж и ты согласилась. Вы играли в волейбол, лепили замки из песка одним словом веселились. Теперь девочка знает, что нужно делать, чтобы поднять тебе настроение.

Тор
Тор понятия не имел, что делать с твоей хандрой, поэтому спросил у Брунгильды. Валькирия посоветовала ему сводить тебя на пляж. Хандра прошла ближе к концу Вашего визита на море и Бог пытался Вас забрать как родитель капризного дитя с любимого атракциона. Теперь он не соглашается ходить с тобой на море без дополнительной компании.

Зевс
Как бы странно это не звучало, но он относится к тебе как дочери, хотя нет, Зевс видит тебя нянькой, правда неизвестно его самого или его детей. Он на море пошёл со всеми своими чадами и, поскольку за всеми нужен глаз да глаз, то он позвал тебя. Он даже не заметил в тебе изменений, хотя здесь вопрос как ты могла согласиться пойти на пляж с Зевсом и его детьми.

Геракл
Геракл решил поднять тебе настроение прогулкой по морю на закате. Тебе прогулка понравилась и парень был рад, что твоё настроение поднялось.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя