Реакция И/п на твою беременность
Заказ от Ani20128, прости, но с Гераклом ничего не смогла придумать
Шива
Первым, кто заметил в тебе изменения была Парвати. Ты вела себя также, как она, когда была беременна Ганеши. Конечно, беременность у всех протекает по-разному, но некоторые общие детали есть. Парвати решила первым делом поздравить тебя.
— Сегодня какой-то праздник, а я забыла? — непонимающе спросила ты.
— Ты беременна, неужели не замечала изменений в себе? — ответила Парвати.
— Заметила, но... Я не думала, что это беременность — смутившись ответила ты.
Ты пошла к Шиве, чтобы сообщить данную новость. Как оказалось он уже знает, т.к. давно пытался оплодотворить тебя и наконец-то получилось. Тебя это возмутило, но Шива знал как тебя успокоить, поэтому ты не смогла выплеснуть на него свой гнев.Будда
Ты не знала как реагировать на слова своего гинеколога. С одной стороны ты была рада(наверное), а с другой его отец Будда. Ты помнила, что до того как стать просветлённым он отрёкся от своего ребёнка, поэтому решила скрывать беременность до тех пор, пока не станет поздно делать аборт или будет трудно прятать живот. Ты спрятала у себя справку о беременности и лекарства с витаминами, сдерживалась, чтобы не показать что не важно себя чувствуешь и, к твоему счастью, Будда не заметил странностей в твоём поведении. Однажды, к тебе пришла Брунгильда, с которой ты поделилась новостью о беременности.
— Я не знаю, что мне делать. Пока скрываю свою беременность, но боюсь, что Будда может что-то заподозрить. Я понятия не имею как он отреагирует на эту новость. Он сам как ребёнок, может надо было сделать аборт или уйти не объясняя ничего? — призналась ты.
— Ничего бы не получилось. Если бы ты ушла от него, то нашёл и не ушёл пока не сказала бы почему бросила его. А как отреагирует на беременность не знаю, но надеюсь если будет заботиться о ребёнке, то станет чуть серьёзнее — сказала Брунгильда.
Ты не знала, что Будда раньше вернулся и слышал Ваш разговор. Когда Брунгильда собралась уходить, ты решила её проводить. Брунгильда попрощалась с Вами, а ты пошла к себе в комнату собирать вещи. Просветлённый аккуратно тебя остановил.
— Куда собралась? — спокойно спросил Будда.
— Собирать вещи, ты всё слышал, объяснять ничего не буду — сказала ты.
— А моё мнение тебя не интересует? Я готов взять ответственность за свои действия, поэтому буду воспитывать ребёнка — сказал Будда.Цинь Шихуанди
Ты разговаривала со своей служанкой, как тебе стало плохо. Она хотела побежать за лекарем, но ты остановила.
— Не надо лекаря, у меня изменился пульс(в Древнем Китае беременность определяли по изменению пульса), я пойду к императору, а ты проследи, чтобы никто не узнал — прошептала ты.
Твоя служанка кивнула. Ты зашла к Циню.
— Что-то случилось, мой Маленький Пион? — спросил Цинь.
— Я беременна — спокойно сказала ты.
Цинь удивился и не реагировал. Ты подумала, что он не поверил, поэтому подошла и дала ему проверить пульс. Убедившись, что это правда, Цинь обрадовался. Ты попросила его какое-то время не говорить о твоей беременности, т.к. подозреваешь, что кто-то во дворце хочет извести тебя.
— Мой Маленький Пион, я никому не позволю навредить Вам. Если ты беспокоишься из-за этого, то я могу лично следить за Вашей безопасностью и при мне проверять твою еду, да я даже сам готов это делать. Сейчас Вы для меня самое ценное — сказал Цинь приобнимая тебя.Аид
Аид любит детей, поэтому Вы давно планировали завести ребёнка. Узнав, что беременна, ты сообщила ему. Услышав новость, Аид был на седьмом небе от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
FanfictionЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".