Брачная ночь(Цинь Шихуанди)

91 9 3
                                    

Предупреждение:Эта сессия меня поебала, а я вместо того, чтобы на ком-то сорваться решила написать порнушку. Пишу впервые, поэтому строго не судите, надеюсь не сильно кринжово вышло. Возможно ещё с кем-нибудь напишу.

Одержав победу над Богами, Эйнхериев решили вернуть к жизни предварительно подготовив к новому для них времени. В современном мире Цинь познакомился с тобой. Ты ему приглянулась, и в ухаживаниях он был настойчив, да и ты толком не сопротивлялась, как-никак он харизматичный красавчик и протез его не портит. Отношения Ваши были серьёзными, и дело дошло до свадьбы. Сейчас, оставшись наконец-то одни, ты начала снимать своё свадебное платье, пока Цинь наблюдал за твоими действиями.
— Может поможешь? В конце концов не я одна буду принимать участие — спросила ты.
— Мандаринка, ты же знаешь, что для тебя я сделаю всё, что угодно. А также то, что я могу разорвать твоё платье, чтобы ускорить процесс, после чего ты будешь на меня злиться — ответил Цинь.
Это прозвище ты получила на Вашем первом свидании, где ты заметила утку-мандаринку — один из символов любви в Китае.
— И почему же ты сам не раздеваешься? Неужели тебе нужна помощь — спросила ты поцеловав мужа.
Усмехнувшись, Ин Чжэн превратил твой нежный поцелуй в более страстным избавляясь от всего лишнего на себе. Уложив тебя на кровать и нависая над тобой, Цинь разрывает поцелуй. Он склоняется к твоей шее, чтобы оставить пару засосов. В это время одна его рука поглаживала твоё бедро, а другая талию. Металл его протеза был холодным и вызывал табун мурашек, из-за чего ты извивалась и Ваши тела периодически соприкасались. Желая большего, твоя рука хотела опуститься к его члену, но он её перехватил.
— Потерпи, мы только начали — сказал Цинь поцелуями опускаясь к твоей груди.
Сжимая одну рукой, с другой он игрался языком, точнее с её соском, начиная посасывать её. Тебе его действия нравились, из-за чего ты рукой зарылась в его волосах и слегка надавливала не желая, чтобы он прекращал. Тем временем его вторая рука доставляла тебе удовольствие в вагине. Когда твои стоны начали становится громче, Ин Чжэн начал в тебя входить так, чтобы тебе не было больно и ничего не повредив. Ты была для него узкой, поэтому сначала он двигался медленно, что для тебя было своеобразной пыткой. Через несколько минут он начал наращивать темп. Ты обхватила своего мужа ногами за талию, а руками царапала спину от удовольствия. Твои стоны для него были лучше любого афродизиака, поэтому он продолжал тебя трахать даже после того, как кончил. Тебе это не очень понравилось, поэтому ты решила его наказать. Остановив его, ты привязала руки Циня к изголовью кровати лентой от своего платья и сев на его стояк, начала медленно двигаться. Хоть для тебя это было пыткой, но из-за твоих стонов для Шихуанди она была более мучительной. Цинь хотел ускориться бёдрами, но ты слезла с его члена и села ему на лицо говоря, чтобы он вылизал тебя, т.к. ты недовольна тем, что он кончил в тебя. Неожиданно для него, ему это понравилось, и из-за перевозбуждения он разрывает ленту и руками удерживает твои бёдра, чтобы ты не помешала ему насладиться тем, что он делает тебе кунилингус. Наказание для Ин Чжэна стало твоим, ведь ты вот вот кончишь, о чëм сказала мужчине. Оторвавшись от твоих половых губ, Цинь положил тебя на кровать и снова вошёл. Понимая, что парня заводят твои стоны и Ваша "игра" может длиться до бесконечности, ты попыталась сдерживать стоны, но то удовольствие, что тебе приносит Цинь слишком велико, из-за чего эта идея провалилась. Ты решила попробовать заглушить стоны через поцелуй, но поняв твои мотивы, Цинь вместо того, чтобы продолжить двигаться, решил вернуться к ласкам, которые доставлял тебе во время прилюдии. Это тебе нравилось меньше, поэтому ты умоляла его начать в тебе вновь двигаться и ты была согласна даже на то, чтобы он в тебе кончил. Спустя где-то пол часа, Шихуанди кончает в тебя и на этом Ваша брачная ночь закончилась. Ты хотела попросить его отнести тебя в душ, т.к. после Вашего секса ты не чувствовала ног, но заподозрив, что Вы можете продолжить там, уставшая ты предпочла остаться в кровати и прижавшись к нему заснуть, т.к. ты не можешь найти в себе силы даже на то, чтобы что-то сказать.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя