Реакция на то, что Т/и наскучило на небесах, она решила стать воровкой и, обокрав каждого из Богов, исчезла
Заказ от Lua2245
Предыстория:Ты старший ребёнок Кроноса. Монотонная жизнь в Вальгалле утомила тебя, порой казалось, что она сводила с ума, поэтому ты сбежала туда, где тебя никто из Богов не найдёт предварительно обокрав каждого из них. Брунгильда была твоей подругой, поэтому ты сообщила где тебя искать, если потребуется помощь. Во время Рагнарёка Боги узнали, что ты их обокрала.
Брунгильда
Хотя она и знала на что ты способна, но то, что ты обокрала Богов это явно было для неё сюрпризом. Когда ты рассказывала как ты украла молнии Зевса, она не могла сдержать смех. Когда настал Рагнарёк, Брунгильда предложила тебе принять участие ради забавы, но при условии, что ты поменяешь внешность, чтобы сразу тебя не узнали.Тор
В своё время ты украла у Тора Мегингъëрд (пояс, который удваивал силу Тора в мифах), который ты решила надеть на бой с ним. Подавив свою Божественную ауру, ты вышла на арену надев Мегингъëрд спрятав его под одеждой. Но во время боя твоя одежда немного задралась и громовержец увидел свой пояс силы.
— Откуда у тебя мой Мегингъëрд? — спросил Тор.
Чтобы не тратить много времени на объяснения ты приняла свой настоящий облик.
— Понимаешь, Тор, мне наскучило Ваше общество, поэтому я решила взять у каждого из Вас что-то на память. И так получилось, что единственное, что у тебя можно взять это Мегингъëрд — ответила на отвали ты.
— В таком случае, я сниму его с Вашего трупа — сказал громовержец.
Тора интересуют только битвы, поэтому ему всё равно кто ты. Он считает, что даже Мегингъëрд не поможет тебе победить, поэтому ему не составит труда забрать свой пояс.Зевс
У своего младшего брата ты забрала молнии. Встретились Вы после Ваших боёв. Поскольку ты поменяла внешность и подавила Божественную ауру, то Зевс не узнав тебя решил с тобой пофлиртовать. Подобное поведение взбесило тебя из-за чего ты не сразу поняла, что запустила в брата его же молнию. Когда молния его пронзила, Зевс уже заметил разгневанную тебя.
— Т/и, не думал что ты всё ещё жива, неужели ты причастна к краже моих молний? — сказал Зевс почëсывая бороду.
— В Вальгалле такая скука, что я решила сбежать куда подальше прихватив пару сувениров, включая твои молнии — сказала ели сдерживая гнев ты.
— Но это мои молнии — сдержанно произнёс Зевс.
— Ведëшь себя как ребёнок, ещё Аиду пожалуйся, подумаешь решила стать воровкой. Ах да, молнии не верну, они теперь мои — сказала ты.
— Но... Мы ведь уже приняли участие в Рагнарёке, можем сразиться, победишь — верну твои молнии, нет, следующее уничтожение людей сможешь рассмотреть не через 1.000 лет, а через 12.000, идёт? — провокационно произнесла ты.
В твоём брате проснулся азарт. Хоть его злит твой поступок, но чувствуя возможную битву, хочет поставить тебя на место.Посейдон
У Посейдона ты украла его корону, всё равно он её не носит. Находясь в другом обличаи ты решила рассмотреть её получше, что застал Посейдон.
— Откуда у тебя моя корона, отребье? — в своей манере спросил Посейдон.
— Украла, хотя нет, если бы для тебя она имела какую-то важность я её не тронула бы. Хоть у нас тут ужасная скука, но мне как старшей не положено обижать младших. Дони, ты имеешь полное право меня презирать, но от скуки я и не до такого могу опуститься — сказала ты.
Посейдон был в шоке. Всегда, когда ты к нему обращалась, называла его Дони. Хоть он терпеть не мог это обращение, ты единственная кому он мог позволить так себя называть.
— Я разочарован в тебе, так низко пасть до воровства, так ещё и помогать людям — с презрением произнёс Посейдон.
— Имеешь право, я дочь наших родителей, предательство касаемо нам подобным свойственно мне. Мы создали людей, чтобы они нам поклонялись, а взамен мы помогаем им в знак милости. Ко мне помолились — я помогаю. Я знала на что шла, поэтому готова к любому отношению к себе — ответила ты надевая Посейдону корону на голову и уходя.
Хоть Посейдон и разочарован в тебе, но заставить тебя исправиться не может.Аид
Волшебный шлем Аида, делающий надевшего его невидимый, ты украла, чтобы сбежать. В отличие от своих младших братьев, тебя он узнает в любом обличье.
— Мы думали ты в Нифльхейме, а ты просто сбежала ограбив Богов. Тебя всегда считали непредсказуемой как Хаос — спокойно произнёс Аид.
— Несмотря на обстоятельства нашей встречи рада тебя видеть, собираешься меня отчитывать за то, что я от скуки стала воровкой? — спросила ты.
— Ты живёшь по своим правилам, поэтому бессмысленно читать тебе нотаци, тем более ты старшая — ответил Аид.
Хоть ты и назвала причину своего поступка, но Аид сомневается в её правдоподобности. Испытывает некую вину, что позволил тебе опуститься до такого не заметив изменений в твоём поведении.Локи
Ты уже забыла, что своровала у этого трикстера. Вы пересеклись во время первого раунда, когда один из Богов тебя отчитывал. Ты напомнила этому бедолаге, кем являешься и он убежал прочь. Узнав о твоём поступке, Локи посчитал твой поступок забавным, даже по своему оценил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
FanfictionЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".