Заказ №4

848 30 0
                                    

Реакция на то, что Т/и Богиня Времени

Заказ от Lua2245

Предыстория:С детства у тебя были способности связанные со временем. Путешествие во времени, просмотр прошлого и будущего, остановка и перемотка времени и т.д. Это привело к тому, что тебя сделали Божеством. Однако, многие были с этим не согласны и хотели тебя убить. Ты обычно успевала предотвратить это, но дождавшись подходящего момента, тебя всё равно убили. Но ты переродилась, в Мидгарде, решив скрывать свои способности, ты ждала подходящего момента. И он пришёл, вместе с Рагнарёком.

Брунгильда
Валькирия наблюдала за тобой с самого начала и она считает, что твои способности могут пригодиться в Рагнарёке. Тебе она это предложение озвучила под предлогом того, что у тебя будет возможность отомстить за свою смерть.

Тор
Ты интересна Тору только тогда, когда используешь свои способности во время боя с ним. Когда ты умерла, то он стал таким же как прежде. Он застал момент, когда ты применила свою силу на одном из Богов. Тогда он и узнал, что Богиню времени не убили окончательно. По своему он был счастлив факту, что ты жива.

Зевс
Он посчитал твою силой полезной, поэтому и сделал тебя Божеством. Из-за того, что ты создавала некоторые проблемы, он закрывал глаза на попытки твоего убийства. Пришёл в ярость, когда узнал, что ты жива и настроена против них.

Посейдон
Ему не нравилось, что тебя сделали Богиней. Узнав о твоей смерти сказал, что наконец-то на одно отребье стало меньше. Узнав, что ты жива, назвал твоего убийцу бесполезным ничтожеством.

Аид
Один из немногих, кто к тебе хорошо относился. Был удивлён, что тот кто убил тебя забыл убедиться, что твоя душа не сможет переродиться и тем самым создал себе проблемы. Считает, что твоё поведение после перерождения вполне логичное.

Локи
Та самая гламурная зараза убившая тебя. Узнав, что ты та самая Т/и делал вид, что ничего не произошло. Ты остановила время и избила этого гада, а затем разморозила всех. Ощущения болезненные, но он этого заслужил, по крайней мере ты так считаешь. Считает, что из-за тебя Богов может ждать п🤬здец.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя