Реакция на то, что Локи в честь 8 марта подарил тебе питомца, а им оказался И/п
Предупреждение:Возможное отклонение от характера персонажа. Хоть 8 марта прошло, но думаю для Вас это не важно
Предыстория:Ты дочь Морока(славянский Бог обмана и болезней), который является лучшим другом Локи. Поскольку ты любимое чадо его кореша, то он и твой друг тоже, но по-своему. Близился праздник 8 марта и, узнав что тебе нравится И/п, Локи решил превратить его в зверька(в таком состоянии они не будут помнить, что они были людьми) и пока тот спал аккуратно положил его в коробочку в твоей комнате(с помощью Морока) с запиской "Прекрасной девочке от Локи. Его зовут И/п, раз не можешь признаться ему в чувствах, так пусть будет у тебя в питомцах 🤭".
Джек Потрошитель
Пингвин. Открыв коробку ты увидела милого пингвинчика. Тебя, конечно, мучал вопрос где Локи нашёл пингвина, но ты отбросила эту мысль на задний план. Ты пошла на кухню делать себе, отцу и твоему новому другу завтрак. После приготовления завтрака, проснулся Морок. Поздравив тебя и вручив подарок он заметил пингвина. Он догадался, что это тот самый подарок Локи, поэтому решил, что будет лучше самому ждать подвоха. Зайдя в свою комнату, ты решила почитать "Макбет" Шекспира. Джек заинтересованно посмотрел на книгу и на твои действия. Заметив реакцию пингвина, ты спросила не хочет ли он, чтобы ты ему почитала. Его наклонённую в бок голову ты приняла за положительный ответ, поэтому начала читать в слух. Слушая твой голос, Джек лёг возле тебя. К концу книги пришёл Локи.
— Привет, Т/ишка, вижу тебе понравился мой подарок — сказал зашедший Локи.
— Понравился — ответила ты.
— Ну что? Уже репетировала признание своему Потрошителю? — спросил Локи держа перед твоим лицом Джека.
— Я уже жалею, что рассказала тебе об этом — отвернувшись проворчала ты забирая Джека.
— Ну-ну, не злись, я же любя. Кстати, я хотел подготовить тебе ещё один сюрприз, но, к сожалению, я немного перемудрил и ты получишь его только завтра — сказал Локи.
— Локи, я тебя гадюку эдакую не первый век знаю, в чëм подвох? — спросила ты.
— Завтра и узнаешь, а мне пора, мне ещё с твоим отцом Тора разыгрывать, обещаю, фотки громовержца в свадебном платье отец тебе покажет, пока — сказал на прощание Локи.
Не понимая, что задумал Локи, ты вернулась к своим делам. Вечером ты поцеловала Джека в макушку и легла спать. Утром ты проснулась от запаха свежезаваренного чая. Идя на запах, на кухне ты увидела Джека. Ты спросила как он тут оказался, на что джентльмен ответил, что он здесь со вчерашнего дня. До тебя дошло, что он был твоим подарком в виде пингвина и о каком сюрпризе говорил Локи. Тебе было неловко перед Джеком, а он протянул тебе чашечку чая как ни в чëм не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
FanfictionЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".