4 глава

133 3 0
                                    

В квартире Алексея уже не звенит будильник,а мобильный телефон.Время около 08:30.Лёша неохотно просыпается и идёт выполнять всю повседневную рутину.Приводит себя в порядок,завтракает и одевает белую рубашку,брюки,носки и кеды.Схватив рюкзак он пошёл в школу.
Время 09:22.
До урока ещё 28 минут,почти полчаса.
Лёша:*чо я так рано припёрся?*
Парень сидел на втором этаже около нужного кабинета.Он листал тик ток.
POV Maкcим.
Время 09:15.
Звенит третий по счёту будильник.Я просыпаюсь и почти кричу.
Макс:сука,опоздал!
Я вскочил с кровати.Я быстро накидал учебники в портфель,побежал к шкафу.Открыв дверь,из него вывалились несколько грязных вещей.
Макс:ай,ладно,похуй!
Я схватил первое попавшееся серое худи,чёрные штаны,дальние носки и быстро стартанул в школу.Моя комната была не в лучшем виде.Кровать вся переерошена,из открытого шкафа вываливаются вещи,на столе куча мусора,а на полу учебники,которые я забыл закинуть в рюкзак.Мда уж..
Я бежал в школу.Всё вроде нормально,уже почти у кабинета,иду по второму этажу.Но вдруг..Лёша..Я остановился и подумал.
Макс:*В целом,зачем мне обществознание?Прогуляю*
Я подошёл к нему.
Макс:привет..-запыхавшимся голосом сказал я.
Лёша:аэ..привет)Ты чего так дышишь?
Макс:ну..я опоздал.Затем бежал в школу,всю комнату перерыл за 5 минут.А тут встретил тебя и...решил прогулять.
Лёша:бедолага,хах)
Я сел рядом с ним.
Лёша:позавтракать успел?
Макс:ты стебёшься?Я не помню в какой обуви я пришёл,может в тапочках.А ты тут про завтрак?!
Лёша:ладно,прости.
Лёша начал рыться в портфеле и достал оттуда яблоко с бутербродом.
Лёша:будешь?
Макс:да,спасибо огромное!)
Я накинулся на еду как озверевший.Она была настолько вкусной..
Лёша:пхаха
Макс:чо ржёшь?-через забитый рот говорил я.
Лёша:АПХАПХА-Лёша окончательно порвало и я тоже посмеялся.
После моего экстримального завтрака мы разошлись.
Прошёл весь день.Парни отсидели все уроки.
Когда Лёша уже шёл домой,к нему подбежал Макс.
Макс:бу!
Лёша вздрогнул.
Лёша:бляять!
Макс:пхахаха.
Лёша:чего хотел?
Макс:я хотел тебя сегодня позвать погулять,нужно поговорить.
Лёша:хорошо,во сколько и где?
Макс:давай в 22:20..хм...у клуба "Название"?
Лёша:окей, ачего так поздно?
Макс:люблю ночью гулять.
Лёша:ладно.
Пока Лёша шёл домой,то он думал,о чём с ним хочет поговорить Максим.
Макс в свою же очередь по дороге домой очень волновался.
Их вечер прошёл обычно.Лёша делал домашку,а Макс готовился к своеобразному " свиданию".
Время 22:07.
Лёша уже шёл к клубу.Он был одет в черные штаны,носки,кеды и светло-розовую футболку.
Макс тоже шёл.Его трясло.Он очень волновался.Он был одет в то,что и днём.
И вот..они встретились)
Лёша:куда пойдём?
Макс:я предлагаю в парк,который рядом.
Лёша:хорошо.
Они пошли в парк,разговаривая о планах на лето.Ведь через 1,5 месяца наступит лето.Правда в июне сдавать ЕГЭ..но они справяться.
Дойдя до парка,они сели на лавочку.Лёша решил разрушить это молчание своим вопросом,который терзал его на протяжении нескольких часов.
Лёша:ты о чём то хотел поговорить?
Макс:а,да..-он замолчал.
Лёша:говори..
Лёша:*У меня странное предчувствие..Оно вроде хорошее,но неопределённое..*
Макс:вообщем..Я знаю,что мы общаемся очень мало.но...
Эти слова раздавались эхом в голове Лёши.
Макс:ты..мне..нравишься-после этих слов Макс смотрел Лёше в глаза и покрасневший ждал ответа.
Лёша:*ЧТОООО?!ЭТО...ЭТО ВЗАИМНО!!!!!!УРАА!!!)*
Лёша:ты мне тоже)-на лице Лёши появилась приятная улыбка.
Макс резко вцепился в Лёшу своими руками и крепко обнимал.Так они просидели около минуты.
Макс:давай встречаться?)
Лёша:ну..думаю стоит попробовать)
Они смотрели друг другу в глаза..Лёша потянулся первый.Макс потянулся к Лёше ии....СЕКУНДА!Их губы уже сомкнуты.Языками они изучают рты друг друга.В эту минуту,они испытывают неземные чувства.Их поцелуй был такой искренний,родной.Отстранились они через 4 минуты от нехватки воздуха.
Они обы смущались смотря в пол,но улыбались.
Затем они пошли домой к Лёше за ручку.Это выглядело так мило..У Лёши они сходили в душ и легли спать ВМЕСТЕ.

_____________________________________________
668 слова.
Как вам часть?
Старалась связать слова своим сонным умом.Всем завтра удачного дня,зайки)❣️
Подписывайтесь на тгк:мусорка sqwixli💋

Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹Место, где живут истории. Откройте их для себя