Прошло 2 месяца.
Мальчики рассказали всем про свои отношения.Все изх поддержали.Они успешно здали ЕГЭ и их радости не было предела.В их отношениях не было ссор,скандалов.Они жили каждый день как первый.Каждый был идеален в глазах друг друга.
Уже середина июня.Лето.Жаркие дни,тёплые ночи.Особенно они хороши с любимыми людьми.Когда компания сидит ночью на лавочке и разговаривает о беззаботных деньках.Макс и Лёша снимают отдельную квартиру.Всё прекрасно.
17 июня..
Парни проснулись жарким утром.Солнце через шторы пробивалась в квартиру и наколяло воздух.Пару спас только холодный душ.Как всегда они покушали.Им приходит сообщение.
Чат "тяжеляк"
Даша:ребяь,давайте сегодня на хату к Жене?У него тусовка в 21:00 на "адрес".Пойдём?
Федя:я пойду)
Даша:отлично,уже три человека.
Макс отвлёкся от чата и спросил у Лёши.
Макс:пойдём?
У Лёши было плохое предчувствие,но так как он хотел угодить Максу,то ответил.
Лёша:да,пошли..)
Чат " тяжеляк"
Макс:мы идём
Даша:значит идут все)•••
Вмегда слушайте своё сердце.Только оно подскажет вам как сделать то,или иное.Иногда нужно отключать приоритеты и принципы-слушать сердце..
•••Прошёл весь день.Лёша весь день стрессовал,ему было плохо на душе.
Время 21:59.
Мальчики уже в клубе.Сидят своей компанией.Все уже достаточно выпили.
Лёша был пьянее всех на этот раз.
Весь вечер всё было хорошо.Лёша танцевал с Дашей на танцполе.Максим же остался с Андреем и Федей.Крипси как всегда слилась.Она не особо любила общаться с ними.
Через время Лёша вернулся к парням и не увидел с ними Максима.
Лёша:а где Максимка?
Федя:ушёл куда-то,вроде покурить.
Лёша:а ок.
Лёша пошёл на балкон.
•••
Стук об пол.Стакан разбился в дребезги.Лёшины глаза наполнились солёной и жутко горячей водой.Он выбежал из клуба.
Лёша бежит.Всё как в тумане из-за слёз и алкогольного эффекта.Он прибегает домой.Он очень зол.Парень разносит всё на своём пути.Из его глаз льются слёзы..
Очередь доходит до комнаты..Секунда..Помятые и разорванные фотки валяются на полу..А ведь они ещё вчера тихо висели на стенке возле кровати..Все рамки побиты..В углу сидеть трясущиеся тело..Лёша берёт осколок...
Стёклышко в крови..Лёша рвёт голос..
Лёша:НЕНАВИЖУ!
Парень быстро скидал свои вещи в чемодан и ушёл в родное место..К матери..
•••
POV в клубе.
Федя:где Лёша?
Андрей:Даша сказала,что он ушёл домой.
Федя:ладно,а где Макс?
Андрей:курит.
Федя:почти час?
Андрей:ну хз
Федя задумался.
Федя:я пошёл его искать.
Федя обошё весь клуб и подойдя к балкону он потерял дар речи..Максим...Он целуется с девушкой..
Федя выскочил к нему и толкнул его в стену.
Макс:ты чего толкаешься?-уже расплываясь говорил Макс.
Федя:ТЫ УБЛЮДОК!ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕЛЬ...ДА БЕСПОЛЕЗНО ГОВОРИТЬ..-наорал на Макса Федя и ушёл к Андрею.Девушка же быстро слиняла от Максима.
Через несколько минут Максим всё понял..
Макс:сука...
Он побрёл к соему кругу..Даша уже сидела заплаканная,а парни на стрессе..Лёша не брал трубку.
Макс подошёл к ним*
Макс:ребят..
Даша:Максим,ты просто...даже слова такого нет..-у Даши истерика,её успокаивает Андрей.
Мпкс достал телефон и увидел сообщения от Лёши..
Переписка
Лёшенька💞
Лёша:Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Лёша:ТЫ БОЛЬШЕ МНЕ НИКТО,ЕБЛАН!
Вы были заблокированы.
У Макса покатилась слеза..Он пошёл домой..В квартире был мегко говоря "пиздец"..Он зашёл в комнату и у видел кровь,порванные фотки,разбитые рамки..У него нахлынули слёзы..Он сполз по стене..В его пьчных глазах мелкали их самые счастливые моменты..
Эта ночь была ужасная для всех..•••
Прежде чем как что-то делать,подумайте..Лучше не сделать что-то незначительное,чем потерять что-то самое важное..
•••_____________________________________________
591 слово..
Мда уж..Пока писала,чуть не заплакала..Надеюсь вам нравится..
тгк:мусорка sqwixli💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀