Время 09:58.
Проснулись Даша с Андреем.
Даша:мм,все ещё спят?-потягиваясь говорила Даша.
Андрей:походу-сонным голосом ответил Андрей.
Даша:это повод всех пранкануть)
Андрей:хм,идея хорошая)
Андрей и Даша оделись и пошли выполнять свой каварный план.
Подойдя к Саше с Крипси,они связали их ноги и руки вместе.Затем она направились к Лёше с Максом.Даша сделала им очень "красивый" макияж,а Андрей включил кучу громких будильников.Настала очередь Феди.Ему она намазали зубную пасту на лицо,банально,но тоже весело.Дав другу друга пять,два злоде пошли в ванну,делать свои процедуры.POV Федя.
Я проснулся.На моём лицебыла зубная паста,я это почувствовал сразу.Я подумал,что это Лёша,но зайдя к ним я увидел их разукрашеннве лица и еле сдерживая смех вышел.Направившись к девочкам,я увидел,что они связаны.Было понятно,что это сделали Даша с Андреем.Я понял,что они в ванной.
Я притащил к двери ванны стул и подпёр ручку.Оставалось ждать.Вдруг по всей квартире раздался звон как будто тысячи будильников.Лёша с Максом соскочили с кровати,а от девочек послышался звук падения.Двое в ванной смеялись,как и Федя.Приползли на четвереньках девочки.
Саша:это что за хуйня?!
Федя:АХПХАХХВХА-смеялся он открывая дверь из ванны.Даша с Андреем вышли в пали в истерический смех.Сейчас же вышли мальчики.
Лёша:что за..ПХАХАХХАХА
Макс:ПХВХВХПХВ,С ВАМИ ЧО?!
С лиц парней,все начали ржать уже до боли в животе.Лёша посмотрел в зеркало в прихожей.
Лёша:ёбаный в рот!
С его реакции все засмеялись ещё больше.Он подтащил Макса к зеркалу и он тоже засмеялся.
Через час они уже все были в нормальной форме и сидели за столом,завтракали.
Макс:весёлое утречко,пхах.
Даша:ага-сдерживая смех говорила девушка.
Где-то ближе к концу дня все ребята разошлись.
Всё оставшееся время,Лёша и Макс сначала прибирались после шумной компании,а потом запустили стрим "Соло стрим Макса и Лёхи".Простримили они наверно около часа.Им пришлось вырубать стрим,так как они уже устали разговаривать.
Время 23:40.
Они уже лежат в кровати,смотрят фильм и обнимаютсяЛёша начинает слегка странный диалог.
Лёша:Максим,я тебя так люблю..)
Макс:я тебя тоже,Лёшенька..)
Ещё чуть чуть посидев,они уснули в крепких,долгожданных объятиях.За окнами были слышны громкие голоса людей.Неподалёку буянила по всей видимости какая-то стайка подростков.
Но парней это уже никак не волновало.Их волновал лишь сладкий сон,в котором они сейчас находятся._____________________________________________
406 слов,ребят)
Может напишу ещё одну часть сегодня,точно не знаю)А так всех чмокнула)😘
тгк:мусорка sqwixli💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀