Время 13:41.
Понедельник.Утро..Тут нет смысла начинать с чьего-то утра..Я начну по порядку..
POV Лёша.
Красивый потолок..Лёша смотрел в него пустым взглядом уже около 20 минут..
Он не хотел ни есть,ни пить..Ему было хуёво..В ушах звенело,этот звон сводил его с ума..Его руки тряслись..Мама просто сидела в соседней комнате и изредка плакала..
POV Максим.
Он проснулся сидя у стены.Вокруг бардак..Это квартира уже не такая уютная без Лёши..Он винил себя..Во всём виноват только он..Что сейчас с Лёшей?Этот вопрос волновал его больше всего..Он не думал о себе..Он думал о своём солнышке..
•••
Их день прошёл очень хреново..Лёша не встал с кровати и ничего не ел..Макс за весь день только прибрался и попил воды.•••
Никогда не причиняй боль своему любимому человеку..Ведь в один день,ты модешь проснуться,и понять,что ты потерял свой лучик солнца..
•••POV Лёша.
Я не могу жить без этого человека,но...Мне так больно думать о нём..Я его так сильно любил,а он..Я же чучствовал!Я же знал что,что-то случиться..Я хочу есть,но в горле тяжёлый ком..Возможно я когда-то смогу с ним поговорить,но не сейчас..POV Mаксим.
Я больше никогда не пойду в клуб..Во всём виноват я,я,я...Я его так люблю..Во всех вещах я вижу его..Здесь пахнет его запахом..Он-это всё..Я должен с ним поговорить..Но не сейчас,он не захочет меня сейчас видеть..•••
Прошло 2 недели.
Время 08:07.
Снова понедельник.
POV Лёша.
Сегодня Лёша был настроен на разговор с Максимом.Мать не хотела пускать его,но Лёша уже не маленький.Тем более он даже ждал этот день..Сколько бы боли он ему не причинил,он всё равно любил Максима.
POV Максим.
Сегодня мы с Лёшей снова встретимся..Я так ждал этой встречи..)Я поступил ужасно,не спорю..Я люблю только его..В тот день я был пьян..Чувствую себя ужасно..
•••
День парни провели в беспокойствие.Оба волновались.Но время подходило ко встрече..Лёша уже шёл.Он шёл медленно,неуверенно..Макс шёл так же,только у него слегка подкашивались ноги..
Ещё пару минут и они встретяться..
И вот Лёша подходит к лавочке,садится,смотря в пол.Сзади подходит Максим и просто молча садится рядом..
Они долго молчали..
Макс:Лёшенька..
Лёша:ау?
Макс:прости меня прошу..
Макс:я повёл себя как идиот..Можешь ударить меня..Только прости пожалуйста..
Оба замолчали..
Макс:я люблю тебя..
Парни сидели смотря в пол,отдалившись друг от друга.•••
Можно ли простить измену?Можно,но зачем?Ведь если любят-то боятся потерять.А если изменяют-значит тебя больше не любят.Тогда зачем оставаться с человеком,который больше не любит тебя?Хотя,если ты любишь его,то не отпустишь просто так..
•••
Лёша наклонился и нежно уткнулся в плечо Максу.Тот его аккуратно приобнял.
Макс:прости..
Лёша:прощаю..)
Они обнялись и долго-долго не отстранялись.Они были счастливы.
Лёша:домой?
Макс:домой..
Они встали и пошли в свою квартиру..Они шли и крепко держались за ручку,боясь отпустить..
Прийдя в квартиру они снова приклеили уже новые распечатанные фотки над кроватью,в новые рамки вставили новые фотки..Всё как с чистого лица.
Мальчики обнялись.
Лёша:не хочу тебя терять..
Макс:я тебя тоже..
Они решили объявить о своём примирении ребятам.
Чат "тяжеляк"
Мальчики записали видеосообщение,где они обнимаются и убрали телефоны,чтобы поинтриговать друзей.
Они пошли на балкон.Там они достали сигареты и закурили.Почти докурив они уставились друг другу в глаза.
Макс резко притянул Лёшу к себе и они начали жадно целоваться.Затушив сигареты одной рукой они пошли в комнату.
Максим кинул Лёшу на кровать.
•••
На теле Медведева оставались багровые следы.По квартире разносились эхом тяжёлые вздохи.Одежда валялась где то на стуле или где-то по комнате.Стоны становились громче.Скрипы кровати.
Макс поправляет мокрые пряди Лёши.
•••
Эта ночь запомнится им надолго,уж поверьте.Они уснули в обнимку.Ведь им так долго не хватала этих прикосновений..)_____________________________________________
654 слова,котятки.
На сегодня последняя часть.Как вам повороты сюжета?Я восхощаюсь своим поэтизмом.
тгк:мусорка sqwixli💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀