Время 16:07.
Уже начинает садится солнце,не слышно птиц.Почему так поздно?А пттому-что парни только что проснулись.POV Лёша.
Я проснулся на полу.В комнате был полнейший бардак.У меня раскалывалась голова.Я ели как оделся в розовое худи и голубые штаны,и пошёл на кухню.С сушняка я выпил два стакана воды.Никогда так не ценил воду.POV Максим.
Я проснулся на диване,а не на кровати.Встав я оделся в чёрную футболку и черные штаны.Далее пошёл умылся и бегом на кухню.Там я выпил такблетку от головы и стакан воды.Фух..До вечера все сидели дома.Но вечером Федя предложил погулять.
Чат "тяжеляк"
Федя:давайте погулять сходим?
Через пару минут ему ответили.
Даша:давайте.
Андрей:я только помогу одному человеку и тоже согласен.
Макс:окей.
Всех поразило это сообщение и Федя сразу побежал к Лёше.
Федя показал Лёше чат и конкретно сообщения Максима.
Федя:это что?
Лёша:Максим,нет?
Федя:я вижу,что Максим.Только как..что..блять?
Лёша:мы помирились,остались друзьями,всё?
Федя:да..достаточно..Время 19:02.
Лёша с Федей уже шли к назначеному месту.Там они увидели Дашу с Андреем.Но Лёша не увидел их.Он увидел свой родной силуэт.Подойдя к ним все обнялись.
Даша:вот кого я неожида увидеть,это тебя Максим.
Макс:кхм,а я мешаю?
Даша:неет,я такого не говорила.
Они пошли гулять.Как всегда ночью,потому-что гулять ночью вайбово.
Они гуляли сначала в парке,потом просто ходили через кварталы и заходили в кафешку.POV Максим.
Мне так хорошо находиться с Лёшей.Он и правда очень хороший.Не хочу чтобы эта прогулка заканчивалась.Ведь после мы опять не будем общаться.POV Лёша.
Максим хороший.Нисколько не изменился с того дня.А ведь мы даже не в разводе,точняк.Это что получается то?Мы друзья,но женаты?Ладно,разведёмся когда-нибудь.По улице шли троё парней.Федя безумолкно что-то рассказывал,а парни шли и думали о своём.
Федя:вы меня слушаете вообще?
Макс и Лёа в один момент подняли головы и сказали:
-а?
Федя:вот это синхрон,пхах.Вы будете кофе?Я просто ужасно хочу.
Лёша:я буду,возьми мне пожалуйста.
Макс:мне тоже.
Федя:ждите тут,я пошёл.
Федя ушёл до ближайшей кофейни.Парни сели на лавочку.
Они разговаривали,как вдруг сцепились взглядами.
Лёша:долго смо..-неуспел договорить Алексей,как Макс притянул его к себе.
•••
Ночь.На улице моросит ненавистный дождь.Недалеко от парка,на лавочке целуются два парня.Они испытывают смешанные чувства.Их поцелуй продлился около 10 минут.Они остранились и отвернулись в разные стороны.
•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀