1 глава

197 5 0
                                    

Время 07:25.
В комнате звонит ненавистный будильник,особенно для Алексея.Парень открывает глаза и кидает будильник в стену,тот естественно разбивается.
Лёша:чёрт..
Он встал с кровати и ещё около 10 минут сидел и залипал в телефоне.Вдруг в комнату заходит мама.
м.л:Лёша,ты опоздаешь!Собирайся,завтракай и бегом в школу!
Лёша:ц
Мать ушла.Лёша собрался,привёл себя в порядок и пошёл на кухню.Быстро опустошив тарелку,он отправился к шкафу.Долго париться он не стал,так как уже опаздывал.Он надел серые штаны с принтом смайликов,тёмно-розовое худи с анимешкой и взяв рюкзак ушёл.
Время 08:22.
Урок уже идёт как 12 минут,а юноша неспеша шёл в школу и рассматривал утреннюю рутину.В магазинах суетятся люди,насекомые занимаются своей наземной жизнью,а остальные идут по делам.Только он один беззаботно шагает в школу.
Лёша:*чёрт,я уже опаздываю..значит судьба желает,чтобы я прогулял химию!)*
Время 09:40.
Алексей уже сидел у кабинет,в котором должен быть следующий урок.Как только парень вошёл в кабинет,то сразу пошёл на последнюю парту.Вскоре пришли остальные,а значит и его друг Федя.
Федя:здарова,ты где был?-пожимая руку Лёше,сказал Фёдор.
Лёша:прогулял)
Федя:о боже,нам ЕГЭ сдавать в июне через два месяца..а ты прогуливаешь.
Лёша:чего это ты за учёбу взялся?
Федя:да мне отец сказал,что если не сдам то он меня вы..
В этот момент в класс зашла учительница.
Уч:всем здравсвуйте.
Лёша:здрасьте.
Мальчики просто посмеялись и сели за парту.Лёша общался со всеми из компании Макса,кроме самого Максима.Они плохо к друг другу относились.
Время 11:35.
Прошло 2 урока.Максим не появился в школе.Но Лёше было в целом плевать,
Парень шёл в туалет,покурить.Зайдя в пристрой,он столкнулся с Максом,который стоял у раковины с оголённым торсом.Он отмывал что-то с рубашки.Лёша решил ему что-то сказать.
Лёша:кхм..
Парень вздрогнул и грубо сказал следующее:
Макс:чо те надо?!
Лёша:в туалет пришёл,но тут похоже прачечная.
Макс:очень смешно,иди куда шёл уже.
Лёша:не боишься,что учитель зайдёт,или сдаст кто-то?
Макс:кто кроме тебя меня сдаст?
Лёша:пф,да больно мне надо.
Лёша зашёл в кабинку.
Лёша:*блять,даже покурить не дал*
Парень сделал свои дела и выйдя он увидел как Макс одевает рубашку и пытается высушить бумагой.
Лёша:в чём измарался?
Макс:тебя волнует?
Лёша:в целом нет,но просто интересно,что делал 3 урока?
Макс:всё,отвали-отрубив это из своих уст,парень схватив портфель ушёл в кабинет на следующий урок.Лёша стоял и мыл руки.Прозвенел звонок.
Лёша:сука.
Прошло 7 минут от урока.Стук.В кабинет выглядывает голова Лёши.
Лёша:извините,можно пройти?
Уч:заходи,Медведев!
Он прошёл на место.
Прошли все уроки.
Федя и Лёша шли домой.
Федя:давай к нам в компанию?
Лёша:нее.
Федя:да го,чё ты.
Лёша:не-а..-сказал по слогам Алексей.
Федя:ладно,тогда сходи сегодня с нами погулять?
Лёша:вот над этим я подумаю.
Федя:в 20:25 встречаемся у школы.
Лёша:я сказал,что я подумаю.
Федя:да ладно тебе)
Прийдя домой,Алексей кинул рюкзак и увалился спать прямо в одежде.
Время 18:44.
Парень проснулся.
Лёша:*мм..блять,я проспал?*
Он посмотрел на экран телефона,и понял что ещё мнооо времени.Через время парень встал и пошёл на кухню.Там он попил чай,съел что-то в перемешку и ушёл к себе.Впервые он решил сделать дз за год.Через час он уже всё сделал и ему пишет Федя.
Переписка 19:18
чайка на ножках💞
Федя:ты придёшь?
Лёша:а куда я денусь?
Федя:ура,все только за то,что ты придёшь,кроме Макса.
Лёша:приду только чтобы побесить этого идиота.
Федя:да-да)
Конец переписки.
Лёша пошёл собираться.Он одел голубое худи с облачками,розовые штаны и очки.
Время 20:20.
Лёша бежит к школе.Добегая его вречает толпа людей.
Федя:пришёл,я думал что струсишь
Лёша:пф
Все,кроме Макса:привет
Лёша:как индюк стоишь,честное слово-насмехаясь сказал Лёша.
Макс:кто бы говорил.
Компания гуляла очень долго.Почти до 01:00.Они гуляли по парку,дурачились.Заходили в кафешку,фоткались у фонтана и в целом классно проводили время.
Время 00:47.
Федя,Лёша и Макс шли домой вместе.За время прогулки Лёша как-то слегка поменял своё отношение к Максу,но Макс наврятле.
Федя:Лёш,ты до сих пор не хочешь к нам?
Лёша:знаешь,давай)
Федя:ураа)
Макс:ладно
Федя:пацаны,может хватит вам ссориться?
Парни переглянулись.
Лёша:ну..я в целом не против подружиться,а ты,Макс?
Макс:да я тоже вообщем.
Федя:прекрасный день)
Мальчики подписались на друг друга в инсте и обменялись номерами.Неужели они подружились?
Время 01:57.
Все уже разошлись по домам и каждый проживал это время по своему.
POV Максим.
Я пришёл домой,сходил в душ и упал на кровать.Я лежал и залипал в телефоне.Я лайкнул пару фоток Лёши и отложив телефон отвернулся.Через минут 20 я заснул,но перед этим прокручивал мысль.
Макс:*Мы что,правда помирились?Вот так просто?*
POV Лёша.
Я пришёл домой и объяснился маме,где я так долго был.Я быстро перекусил и пошёл в душ.Выйдя,я пошёл к себе и переодевшись лёг на кровать.Зайдя в инст,я увидел лайки от Макса.Я лайкнул две фотки в ответ и так как уже не соображал,то отложил телефон и уснул.
POV Федя.
Я пришёл домой,переодевшись сразу лёг в кровать.Но я около часа думал об парнях.
Федя:*Они помирились.Так странно.У меня какое-то странное предчувствие..Ладно,не моё дело.Хотя они мои друзья..Всё,надо спать!*
Вскоре все они уснули крепки,у некоторых недолгожданным сном.

_____________________________________________

935 слов,афигеть..
Как вам часть?Я постараюсь писать части от 700+ слов.Но мне кажется у меня будет не хватать времени из-за учёбы..Посмотрим.Всех чмокнула)💋
Подписывайтесь на тгк:мусорка sqwixli💋

Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹Место, где живут истории. Откройте их для себя