С таким напряжённым темпом прошла неделя.Лёше было грустно,ведь Максим столько раз его предавал..Но он любил его.
•••
POV Лёша.
Я шёл поздним вечером с работы.По дороге я встретил Еву.Она пошла вроде в клуб,или к подруге,я особо не понял.И вот уже подъезд.Я захожу в лифт и еду вверх.Эта минута длилась так долго.
Ели как стоя на ногах выхожу из лифта.Подойдя к двери,я увидел,что она не закрыта на замок.Всё бы ничего,но зайдя в квартиру,я увидел женские туфли,а на вешалке пальто,явно не наше.Я прошёл к нашей с Максимом комнате.
•••
На кровати лежит Максим.Рядом с ним лежит всё та же девушка,обнявши его.По комнате разбросаны их вещи.Одеяло ели прикрывало их.На глазах Лёши навернулись слёзы.Горячая,солёная воды наполняла глаза.Он взял свой телефон и одевшись вышел из квартиры.Он не стал устраивать скандал.А зачем?Это всё равно уже бессмысленно.
•••
Время 02:06.
На крыше здания сидит Алексей.Он курит.Он настолько сильно проплакался,что слёзы уже не текли.
•••
POV Лёша.
Какой смысл жить дальше?Без него я не смогу прожить,тем более у нас есть дочь..Ваня..Ваня маленький,ничего не поймёт,а в глазах Евы..?Я старался стать для всех лучшим..но у меня не получилось.Я столько лет убил на этого человека..Почти пятнадцать..Но я думаю это будет правильным решением..
Я..решил..
•••
Чат "тяжеляк"
Лёша:Дорогие друзья..Я вас всех очень люблю,но нам придётся попрощаться.Я благодарен вам за самые тёплые моменты.Спасибо за все те годы,которые вы мне подарили.Удачи Даше с Андреем вы растить Ваню,Феде желаю найти себе девушку,а то всю жизнь холостой,а Максиму я пожелаю остаться с Алиной,или как там её зовут,и подарить Еве хорошую мать,а не меня.Не скучайте по мне.Я вас всех безгранично любил..Прощайте.
•••
Лёша набирает Еве.
Ева:ало,да Лёш?
Лёша:Ев,приди ко мне,поговорить надо..
Ева:а ты где?
Лёша:*адрес* на крыше.
Ева:аэ..ладно,сейчас буду.
Через несколько минут к Лёше пришла Ева.Они крепко обнялись.
Ева:что такое?
Лёша:Я тебя очень сильно люблю.Как и Максима тоже,но сейчас это неважно.
Ева:Лёш...
Лёша:а?
Ева:всё хорошо?
Лёша:да.Просто сейчас ты иди к Даше с Андреем,завтра ты всё узнаешь..)
Ева:ладно..
Они обнялись и Ева послушно ушла к Андрею и Даше.Лёша набрал им.
Даша:ало,Лёш?!Что это значит?!
Лёша:не кричи,голова раскалывается.Завтра вы всё узнаете,не волнуйтесь.К вам сейчас придёт Ева.не говорите ей ничего и не показывайте.Ничего не знаете.
Даша:что случилось?
Лёша:всё узнаете завтра,прощай,Дашуль..
Даша:пока..
Вызов завершён.
Лёша:пора..
•••
На листке бумаги появлялся текст..
«Я не хотел уходить от вас..Спасибо Еве,Даше,Феде,Андрею и Максиму..Я принял это решение на случайно..Я всё обдумывал ещё за месяц до этого.Я очень люблю Еву и Максима..Но этот человек,которому я посвятил пятнадцать лет,просто сегодня изменил мне в открытую..Я не держу ни на кого обиду,просто любовь на троих не делится..Я ни о чём не жалею,считай умераю счастливым.Не скучайте по мне,без меня,всё так же как и со мной.Удачи всем,мои любимые..»
Свяжитесь по этому номеру:89********* (Дарья)
Алесей Леваков (Медведев)
03:22"
•••
Алексей сунул эту бумажку в карман своего худи и встал на край здания.
Мгновение.
•••
На холодном асфальте растекается красная жидкость.Его сердце больше не бьётся,а глаза закрываются.Эти голубые,наполненные болью глаза,больше не будут улыбаться.Даже как-то обидно,что он умер,бесконечным летом..Почему "бесконечное лето"-спросите вы.А я вам отвечу..Именно летом,мальчики познакомились,начали встречаться,летом были их самые лучшие воспоминания..Только жаль нельзя вернуться назад,в март..День,когда Лёша,первый раз гулял с компанией Максима..
•••
Ранее утро.В квартире пары было спокойно,до одного звонка..
Даша:ало..-сонным,ещё непроснувшимся голосом сказала Дарья.
?:Здравствуйте,вы Дарья?
Даша:да,а что?
?:Мы из медицинского учереждения " Название",морг 71.
Даша:что...?Вы не ошиблись номером?
?:Нет,ваш номер был указан на записке Алексея Медведа.Приезжайте по "адресу".
•••
На глазах Даши появились слёзы.Её руки тряслись..От её всхлипов проснулся Андрей.
Андрей:ты чего,Дашуль?
Даша:Лёша..
Андрей:что с ним?
Даша:звонили..
Андрей:кто?!
Даша:сказали приехать..
Андрей:поехали быстрей!
•••
Они ели как собрались и уже забрав Федю,поехали к Максиму.
Они свободно зашли в квартиру.В спальне всё так же спали два человека..
Даша:Максим!-подойдя к нему сказала девушка.От такого крика он проснулся.
Макс:чо ты орёшь?
Даша:КАКОЙ ЖЕ ТЫ ВСЁ ТАКИ ЕБЛАН!-уже рыдая говорила Даша.
Парень быстро отодвинулся от девушки.Та проснулась и прикрылась.
Даша:А ТЫ ЧТО?ПОШЛА НАХУЙ ОТСЮДА!
Макс:её не трогай.
Девушка испугалась и быстро собравшись выбежала из дома.
Парни просто стояли у двери и успокаивали Еву.
Макс:чо случилось?Где Лёша?
Даша:ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ?!
Макс:так,что случилось?!
Даша:ТЫ БЛЯТЬ СПАЛ С ДЕВУШКОЙ!ЕЩЁ И СПРАШИВАЕШЬ?!
Макс:сейчас про Лёшу разговариваем.
Даша:СОБИРАЙСЯ БЛЯТЬ!-она наорала и уже невыдерживая,заплаканная выбежала на улицу.
Макс оделся и подошёл к парням.
Макс:что случилось?
Андрей отправил Еву на улицу к Даше.
Андрей:ты конечно правда еблан,но..Даше утром позвонили,и сказали ехать к.....-он не смог говорить дальше.
Макс:куда?
Андрей:просто поехали..
•••
В машине все молчали.У всех кроме Максима стоял ком в горле.Ева ещё ничего не знала,но была встревожена.
•••
И вот...Подъезжая к больнице,все увидели название "Морг"..
Даша зарыдала,Федя тоже.Ева забилась в истерике.
Ева:ДАША,ПОЧЕМУ МЫ ТУТ?!
Максим всё понял..
•••
Им отдали ящик..Они увезли его в Лёшину квартиру.Всем было очень хреново.
•••
POV Максим.
Какой же я мудак..Я его уже никогда не верну..Это всё из-за меня..Они плакали всё громче,и я плакал..Вспоминая те беззаботные,счастливо проведённые дни,у меня начиналась истерика..Я больше никогда его не увижу..Не обниму..Своего родного Лёшу..Его имя стерётся как карандаш,но точно не для меня..Не могу во всё это поверить.._____________________________________________
978 слов..
Я пока это писала,то так плакала..Я понимаю,что это фанфик,но я очень впечатлительная..
тгк:мусорка sqwixli💋 (там вся дальнейшая информация)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀