Время 15:02.
Мальчики просыпаются в очень странных обстоятельствах.Лёша спит на полу,укутавшись краем одеяла,которое валялось на полу.Макс проснулся на кровати,но в позе какого то аиста,лежавшего головой в песке.Лёша посмеялся с Макса,а Макс с Лёши.
Они вышли из своей комнаты и пошли делать всю,так сказать,утреннюю рутину.
Ближе к вечеру к ним пришли их друзья,которых онине ждали.
Конечно они открыли и впустили их.
Даша:приветик
Федя:дарова
Андрей:привет)
Крипси:привет
С ними пришла знакомая Крипси,Саша.
С:аэ..привет
Лёша:привет всем.
Макс:угу.
Федя:мы вам помешали?))
Лёша:да нет.
Они решили запустить стрим.Все расселись у компа и запустили стрим.
Лёша:всем привет)
Макс:ну типа)
•••
Стрим шёл 2 часа.Компашка играла в правду или действие,пели песни,смеялись,дурачились,в целом классно проводили время.Было куча милых моментов,новсем скоро они заврешили стрим.
Даша:я чо то так устала немного.
Лёша:согласен.
Федя:у вас похавать есть?
Лёша:да,пошли покормлю?
Федя:ооо,пошлии)
Мальчики ушли на кухню.
У Даши с Максимом завязался разговор,пока никого не было.
Даша:Макс,а вы собираетесь пожениться,или что-то в этом роде?
Макс:ну я не..-не успел договорить Макс,как с кухни раздался звук,как будто что разбилось и Лёшин голос.
Лёша:БЛЯЯЯТЬ.
Прийдя на кухню из всех комнат,все остальные увидели такую картину.Феда стоит на стуле и ржёт,а Лёша стоит весь в супе и недовольно смотрит на Федю.
Федя:АПХАПХАПХАХПА
Все остальные тоже заржали.Лёша неожиданно кинул в Федю кусок хлеба.
Федя:ну всё.
Федя кинул в Лёшу первую попавшуюся под руку пластиковую поварёжку.Лёша в ответ подтолкнул кастрюлю от перевернувшегося супа и она стукнула по ножке стула,на котором стоял Федя.Он благополучно упал в борщ в белой футболке.Все заржали.
-АПХАХХАХАХААХХАПХА•••
Сколько бы у тебя не было друзей,цени тех,кто открывается тебе,тех,с кем тебе по настоящему хорошо)
•••Следующие два часа все провели за уборкой на кухне,а Даша с Лёшей готовили снова поесть.
Андрей:ну нахуй к вам в гости ходить больше не буду!Мне дома уборки хватате,я что,горничная?
Даша:молча мой.
Макс:пхах.
Лёша:и ты тоже.
Федя и Андрей:пхахаха.
Все решили остаться у Лёши с Максом.Ели как всех разместили по комнатам.
Время 03:47.
Пара уже лежала в кровати и смотрела тик ток в обнимку.
Макс:ты уже засыпаешь,Лёшенька.
Лёша:давай спать?
Макс обрал телефон на тумбочку и ласково сказал Лёше:
Макс:иди ко мне,солнце.
Максим обнял парня крепче и укрыл одеялом.Так они и уснули.POV Даша и Андрей.
Они уже тоже лежали в кровати.Парочка мило обнялась и почти засыпала.Вдруг Даше захотелось поговорить с Андреем.
Даша:Андрееей.
Андрей:ау?
Даша:а ты меня любишь?
Андрей:ну началось)конечно люблю,как Лёша Макса)
Даша:но они же ссорятся частт,а мы нет.
Андрей:но Лёша,не смотря на свою гордость простил Максу поцелуй с девушкой..)
Даша:пример конечно плохой,но оправергает один факт)Спокойной ночи)
Андрей:спокойной,Дашуль)
На этом их вечер заканчивается.POV Крипси и Саша.
Они спали на диване.Они долго залипали в телефоне и разговаривали.Эти дамочки не хотели спать,но ближе к утру всё же уснули.Вы спросите,где Федя?С Федей произошла отдельная история.
POV Федя.
Он спал в отдельной комнате на полу.Ему расстелили матрас и дали всё нужно для сна.Он лежал на матрасе и смотрел в потолок,думая о мальчиках.
Федя:*эх..А ведь только недавно я уговаривал Лёшу присоединиться в нашу компанию.Он не хотел из-за Макса,а сейчас они пара.Это получается,что я купидон?Пхах.А ведь если бы я не уговорил его погулять с нами тогда,то сейчас бы возможно этой пары не было..)Ладно,надо спать*
Федя уснул.В тёмной квартире было слышно сердцебиение каждого.Было подозрительно тихо.На улице были слышны тихие голоса и лёгкий ветерок.
_____________________________________________
637 слов
Я уже знаю какое будет продолжение,но напишу не скоро.Достала эта учёба уже.
тгк:мусорка sqwixli💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀