11 глава

81 3 0
                                    

Утро.В кровати лежат два спящих парня.Они спят в обнимку крепким,сладким сном.В квартире царит покой и каждый угол прогрет июньским солнышком.Сегодня был особенный день в жизни пары.Сможете угадать какой?Ладно,не буду тянуть,сегодня Лёшин день рождения.Этому парню уже девятнадцать лет,а ведь недавно только были беззаботные семнадцать лет.
Первым проснулся сам именинник от вибрации его телефона.Неохотно сев на кровать и взяв телефон в руки,Алексей открыл чат с друзьями.
Чат "тяжеляк"
Федя:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,ЛЁША!)
Даша:с днюшкой,Лёшка!)))
Андрей:с др тебя)💌
Крипси:с днюхой,Лёш)😘
Лёша:спасибо)
От этих сообщений,на лице Лёши появилась улыбка.Вскоре проснулся и Макс.Он аккуратно подполз ближе и обнял Лёшу.
Лёша:с добрым утром,Макс)
Макс:с добрым)С днём рождения кстати))
Лёша:спасиибо))
Лёша расплылся в улыбке и начал целовать парня в губы.Через пару минут этот поцелуй превратился во что-то большее.
На теле Макса багровые следы.По комнате разносятся вздохи и тяжёлое дыхание перебивает идилию тишины.Для Лёшиных ушей-это рай)
Одеяло упало на пол.Кровать издаёт звуки приглушённого скрипа.Парни обессилено легли на белую постель.
От неловкости,они недолго полежали в обнимку и вскоре встали.Они пошли выполнять всю рутину.На телефон приходит сообщение от Феди.
Переписка
чайка на ножках💞
Федя:Лёшааа,может мы все сегодня сходим в клуб?
Лёша открывает телефон и читая сообщение идёт спрашивать у Макса.
Лёша:Мась,Федя предлагает пойти в клуб сегодня,мы пойдём?
У Максима расширились глаза и он подавившись супом,негромко сказал:
Макс:нее,я поклялся,что больше в клуб не ногой!
Лёша:да ладно тебе,пошли)
Макс:ладно,только я не буду отходить от тебя ни на шаг!
Лёша:пхах,ладно.
Прошёл весь день и вот парни собираются в клуб.
Максим оделся в чёрную футболку,чёрные штаны,белые носки и свои любимые кеды.
Лёша одел чёрные штаны,белую футболку,чёрную зипку,носки,чокер,очки с радужной оправой и свои кеды.
Макс:шикарный)
Лёша:ой,пошли)
Парни шли в клуб,разговаривая о своих планах.Уже у клуба Макс вздохнул и они зашли в него,сразу встретив друзей.У Феди в руках был торт.Они развернулись.
Федя побежал к Лёше и окунул лицом в торт.Все в их компашке в один голос закричали:
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Лёшка вместе со всеми посмеялся и они крепко обнялись.
Время 23:47.
Из огромных колонок громко играет музыка.Вся компания отрывается по полной.Все смеются и всем хорошо.Пахнет сладким запахом сигарет и навязчивым ароматом алкоголя.
Время 00:59.
Всех жёстко разносит.Макс с Лёшей,пьяные в стельку,танцуют на столе и сосутся при всех,Даша и Андрей танцуют в толпе людей с фонариками в руках,а Федя с Крипси громко орут текст песню и "умерают" от смеха.Лёша был вне себя от счастья.
Вот уже 05:33.
Компания друзей гуляют по парку и смеются,дурачатся.Лёша залез на дерево,Андрей обрызгал всех водой из декоративного фонтанчика,Даша наснимала тик токов,а Федя бегал от Крипси по всем парку.Этот день рождения был самым лучшим в скромной жизни Алексея.
Время 07:08.
Группа сидит на крыше высочайшей многоэтажки и разговаривают на разные темы.На их фоне уже разгорается закат.

•••
Сейчас неважно что вокруг,сейчас важно то,что ты находишь с любимыми и ты счастлив.Остальное неважно)
•••

Все уже разошлись по домам.Когда пара пришла домой,то сразу легла спать как всегда в обнимку.
В комнате стоял запах жёсткого перегара.Обувь была разбросана,вещи валялись непонятно где,а на кровате долгожданным сном спали Лёшка и Максим.Было открыто окно,в которое уже пели птицы.Солнце начинало пробираться лучами в комнату,но мальчикам было всё равно.Они были сильно пьяны и крепко спали.В этот момент им снились сны.
POV сон Максима.
Ночь,туман,дождь.На лавочке сидит Лёша и Максим неожиданно подходит и крепко обнимает.Они целуются под дождём..
POV сон Лёши.
Ранее утро,туман,парк.Он идёт в неизвестном направлении,слушая музыку в наушниках..
На этом описание их утра заканчивается.

_____________________________________________
636 слов,зайцы)💞
Всех с 14 февраля кстати!)Ставьте звёздочки)Всех чмокнула!!)
тгк:мусорка sqwixli💋

Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹Место, где живут истории. Откройте их для себя