Прошёл месяц с лишним с того ужаснейшего дня.
У всех жизнь текла своим течением.Лёша всё так же жил вместе с Федей.Компания часто встречалась,ходила гулять и вайбово проводили время вместе.У Максима всё тоже нормализовалось.Он вёл стримы и забыл свою бывшую любовь.На этом их пути разошлись.
•••
Шли часы,дни,недели,месяца.Вот уже год как эти два парня не вместе.Они уже счастливы с другими людьми.Лёша живёт со своим парнем,а Макс со своим.
Их компания всётак же существует,они часто общаются и не прерывают общение.
•••
Вечер.Лёша,Федя,Даша и Андрей тусуются в клубе.Повод?У них не было повода,они хотели развеяться.Лёше было скучно среди парочек.Он встал и пошёл к выходу.•••
Вы не уйдёте от судьбы,даже если побежите в нетзвестном направлении.Жизнь всегда найдёт вас и поставит предначертанное..
•••Вдруг,яркий свет бьёт в глаза..Неужели..это он..Максим.
Он стоит рядом с каким то светловолосым парнем и смеётся,делая глоток алкоголя.Я застл на месте,смотря на них.
Максим поворачивается и наши взгляды сходятся.Мы смотрели друг-другу в глаза лишь 10 секунд,но они продлились как вечность.Он отошёл от своего,по всей видимости парня,и направился ко мне.
Макс:привет.
Лёша:привет..
Макс:один тут?
Лёша:нет,с нашей компанией.
Макс:ооо,вы ещё вместе.Как жизнь?
Лёша:хорошо,как и у тебя.
Макс:ну да.Не против прогуляться?
Лёша:в целом нет,но посмотри как на меня смотрит твой парень.Убить меня готов)
Макс:да он не нужен мне.Я сейчас,попрощаюсь с друзьями и приду.
Лёша:хорошо.
•••
Парень вышел из шумного клуба на свободную улицу.Он стоял у маленькой калитки и смотрел в небо.
Лёша:*правильно ли я делаю?Нужно ли было соглашаться?Ладно,будь как будет..)*Через пару минут вернулся Максим.
Макс:пошли?
Лёша:пошли)
Всю прогулку они разговаривали о том,как провели год.Вспоминали старые моменты и Макс интересовался их компанией.
Так прогуляли они до поздней ночи.Уже стоя у подъезда Макса,они разговаривали
Лёша:круто погуляли)
Макс:спасибо за прогулку)Я хочу спросить тебя..
Лёша:ау?
Макс:давай останемся друзьями?
Лёша:хорошо)
Макс:тогда до встречи)
Лёша:до встречи)
Всю дорогу домой,Лёа думал о Максе.Нет,это не симпатия,хотя..Не берите в голову.
Прийдя домой и уже сделав все дела,лёжа на кровати он увидел уведомление.
Телеграм
| Максим Леваков состоит в чате |
Лёша обрадовался,но почти сразу уснул.POV Максим.
Я так рад,что мы остались друзьями.Я скучал по нему?Конечно скучал.Поэтому я благодарен ему,что он простил меня.Я покурил на балконе,и как только лёг в кровать,заснул минут через пять-шесть.•••
Как бы ты не пытался забыть значимого для тебя человека,ты не сможешь.Ведь этот человек отложил в твоём сердце часть себя)
•••_____________________________________________
452 слова,котятки)
Я люблю писать этот фф,поэтому приготовьтесь читать его долго)Все спасибо)Всех чмокнула!)
тгк:мусорка sqwixli💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀