14 глава

73 3 0
                                    

С того дня прошло около года..
Лёша с Максом всё так же встречались.Они никогда не ссорились,только если в шутку.Всё было замечательно,даже слишком.Их вечера были идеальными.Они проводили их вместе..)Подняли мидийку выше.И между прочим,даже официально поженились.В этом им помог  хороший знакомый в ЗАГСе.
Как сложилась судьба других?Сейчас всё расскажу.

POV Федя.
Федя отучился по онлайн-курсам на маркетолога,но занялся блогерством.Вступал в отношения,но пробыл в них недолго.Они с Лёшей всё так же хорошо общались,как и со всей компанией.В целом у него всё было хорошо,проблемы он решал быстро.

POV Даша.
Она тоже отучилась по онлайн-курсам на флориста.Развилась вместе с мальчиками в сфере блогерства.Рассталась с Андреем,но через время они снова помирились,это хорошо.Самое главное это то,что она перестала общаться с мамой.Она не поддержала Дашу никак,это справедливо.

POV Андрей.
Поступил в университет,но отчислился по собственному желанию.Тоже увлёкся блогерством.Подрабатывал в кафе официантом,но из-за плохого отношения к себе уволился.Слетал в Питер к своим родным впервые за 2 года.Много времени уделял Даше.

POV Крипси.
Она ушла из их компании,потому-что они сильно поссорились.Уехала в родной город Питер,нашла себе молодого человека и устроилась на работу среднего дохода.Больше информации о ней нет.

Все сильно изменились,но их глаза и улыбки остались всё такими же искренними.Их компания существовала уже около шесть лет,не считая Лёшу.С ним она существует два года.
•••
Вечер среды.
У Макса не было настроения.По какой причине не знал даже он сам.Наверно просто был раздражён.Лёша зашёл к нему в комнату на стрим.
Лёша:кушать будешь?
Макс:нет.
Лёша:что случилось?
Макс выключил микрофон,коснувшись пальцем его верхушки.
Макс:всё нормально.
Лёша:я же вижу,что нет.Ты раздражённый.
Макс:я сказал,что всё нормально-сжимая скулы говорил Макс.
Лёша:я просто спросил,чо ты злишься?
Макс:уйди уже.
Лёша:я уйду и больше не приду.
Макс:да вали-сказав это,он развернулся к компу,включил микрофон и нервно затянулся ашкой.
Лёша:всмысле "вали"?
Макс:впрямом,тебе по другому объяснить?
Лёша подошёл к Максу и выключил микрофон.
Макс:я стрим веду,не чо?
Лёша:тебе стрим важнее нас?Просто скажи,что случилось?
Макс:всё нормально!
Они повышали тон своего общения.Чат хоть ничего и не слышал,но было видно по жестам,что они ссорятся.
Оскорбления уже переходят черту дозволенного.
Лёша:я долбоёд,вот так.
Макс:да.
Лёша сталкивает Макса со стула пощёчиной.
Макс:ты еблан?!
Лёша:да,скажи мне все гадости в лицо.Какой я плохой!
Макс:да ты ёбнулся!
Лёша:я?!Это ты конченый,начал на меня гнать с пустого места!
Макс накинулся на Лёшу.Драка.Они уходят из кадра.Лёша начинает бить Макса,а Макс Лёшу.Кровь..
Они во время остановились..Сидя на полу за кадром они смотрели вниз.
Макс:ты уйдёшь?
Лёша:а ты?
Макс обнял Лёшу,а тот в ответ.
Лёша:прости..
Макс:это ты меня прости.
Лёша подошёл к компу и вырубил стрим.
Лёша:пошли обрабатывать..
Макс:пошли..
Кухня.Макс сидит на стуле,а на его коленях Лёша.Он обрабатывает ему раны.Макс неожиданно целует Лёшу в губы.Обработав раны,мальчики ухолят в спальню.Они ложаться и обнимаются.
Макс:спокойной ночи,солнышко..
Лёша:спокойной,Мася..
Они уснули.

Драка страшным воспоминанием отпечатается в их памяти.Что думают их фанаты?Ужасно..

_____________________________________________
540 слов
Я устала от учёбы,правда.А ещё ненавижу 14 февраля.Всем подарили валентинки,а мне ни одной..
тгк:мусорка sqwixli💋

Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹Место, где живут истории. Откройте их для себя