Ранее утро.В квартире играют яркие лучи солнца,за окном пение птиц,но в отношениях молодой пары было не всё хорошо.Обычно они просыпались в обнимку,но сегодня они проснулись в разных углах кровати.
Встав с кровати они пошли выполнять все свои дела.Позавтракав парни решили сходить погулять.•••
Давай не будем спать всю ночь?Будем разговаривать обо всём,что было в нашей жизни,о травмирующих событиях,бывших отношениях,о весёлых и грустных моментах.Я буду задавать тебе глупые вопросы,чтобы только не молчать.А после,уставши,усну под твой родной голос.
•••Лёша и Макс проходили те самые места,где когда-то раньше,в начале отношений,они были такими радостными и безустанно счастливы.Они даже не шли за ручку как всегда.На их душе остался осадок.Всю прогулку они тупо молчали,но оба так хотели начать разговор..
По приходу домой они пошли ужинать.Лёша наполнил свою тарелку пищей,а Макс потянулся к шкафчику и открыв его на пол упала тарелка.На полу осколки.
Лёша:можно аккуратней?-со злостью сказал Лёша.
Макс:я ещё и виноват?!Ты мыл посуду и ты её так поставил
Лёша:может потому-что нужно открывать нормально?Я достал и у меня ничего не упало.
Макс:да,я плохой!-выкрикнул Максим и сильно хлопнул шкафчиком.
Лёша:ещё сильнее хлопни,чтобы дверка отпала.
Макс от злости подошёл к столу и перевернул тарелку.Лёша за секунду оказался весь в супе.
Лёша:что я тебе сделал?!
Макс:бесишь!
Лёша:раз бешу,то давай разведемся?!-на эмоциях сказал Алексей.
Макс:давай!
Лёшины глаза округлились,ведь он не ожидал такой реакции от его любимого.Сколько бы они не ссорились,он любил его,но было обидно.А тут..
Лёша:ты шутишь?
Макс:нет,ты предложил сам.
Лёша:ты совсем идиот?!
Макс:нет.
Лёша:какой развод?!Я тебя люблю,долбоёб!
Макс:любовь проявляют не так.
Лёша:у нас по другому не бывает.
Макс:ты не понимаешь,что наши чувства остыли?Это просто привязанность!Мы привыкли просыпать друг с другом,привыкли вместе завтракать!Мы сегодня даже проснулись не вместе!
Лёша:вот так,да..Развод хочешь?
Макс:да.
Лёша:да пожалуйста!
Парень пошёл в комнату собирать вещи.Собрав,он подошёл к двери и обуваясь сказал фразу.
Лёша:я больше сюда ни ногой!
После этого в квартире Максим громко хлопнула дверь.POV Максим.
Сейчас у меня какая-то апатия.Мне плевать буквально на всё.Я потерял Лёшу?Окей.Значит так должно было быть.Я просто выключил свет и пошёл в кровать.Посидев недолго в телефоне,я решил лечь спать,но не получилось.Выйдя на балкон я решил покурить.Подпалил сигарету.
•••
На улице вечное лето.В их сердцах оно поселилось навсегда.На балконе стоит уставший черноволосы парень.В его пальцах виднеется сигарета.На улицах ни одного человека и ни одной машины.Он остался один.Рядом нет его мальчика..Идёт ленивый дождь.
•••POV Лёша.
Я сидел на качеляк в парке.Мой чемодан уже насквозь промок,но мне было на-пле-вать.В моём сердце не осталось ничего.Я смотрел в одну точку.Дождь как будто капал на меня большими каплями.С моих волос текла небесная вода,а из глаз солёная.Было больно.Мой взгляд опустился на руки с кольцом.Я не хотел его снимать.Этот человек много значит для меня."Ты не понимаешь,что наши чувства остыли?"...Эта фраза крутилась в голове одиноко сидевшего парня.
Единственным спасением стал Федя.Лёша медленно пошёл к нему.Стук в дверь.Открывается дверь.
Федя:ты чего,Лёш?Поздно же.
Лёша:...
Федя:проходи-ничего не понимая ответил Федя.
Через время ему удалось разговорить Лёшу.Он рассказывал своему другу всю ситуации,захлёбываясь в слезах..
Лёша:он сказал "Ты не понимаешь,что наши чувства остыли?"..
Федя:ну не плачь ты..
Лёша:я люблю его,Федь..
Федя:верю..Лёша уже лежит в чужой кровати.Он смотря в потолок вспоминакт все их начальные моменты с Максимом..В его голове это всё отражается приятным эхом..
POV Воспоминания.
***
Лёша:кхм..
Макс:чо те надо?
Лёша:в туалет пришёл,но тут похоже прачечная.
Макс:очень смешно,иди куда шёл.
***
Лёша:ну я в целом не против подружиться,а ты,Макс?
Макс:да я тоже в общем.
***
Макс:вообщем..Я знаю,что мы общаемся очень мало,ноо...
Макс:ты..мне..нравишься...
Лёша:ты мне тоже)
***
Макс:я тебя так люблю..Не хочу потерять.Пообщещай,что мы будем вместе всегда и умрем в один день?
Лёша:обещаю)
***Как же тогда было приятно жить..Они не задумывались о будущем,а просто наслаждались совместными моментами.
Что же будет дальше..?_____________________________________________
707 слов
Конец ещё не скоро,раслабтесь.День прошёл круто.Всех чмокнула!)🤫
тгк:мусорка sqwixli💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀