Время 11:55.
Начался день среды.Мальчики проснулись.В квартире было холодно,так как на кухне и гостингой были открыты окна,полчился сквозняк.
Лёша:Максюш,холодно чё то,закрой окна сходи.
Макс:окей)
Макс пошёл закрывать окна,а сонный Лёша остался смотреть в окно.
Сегодня день рождения у Даши.
Лёша:блин,Дашу надо поздравить.
Взяв телефон в руки,он открыл чат с Дашей.
Переписка
крошик
Лёша:привет,с днём рождения тебя!)
Даша:спасибо,придёте сегодня отметить?
Лёша:куда?
Даша:к нам с Андреем.
Лёша:ладно.
Мальчики пошли завтракать.За столом они догворились,что пойдут к Даше.Ну и в целом их день,дальше был не интересен.
Время 17:38.
Пара уже шла к своим друзьям.
Там,компания отпразновали др Даши,поснимали тик токов,покушали,подурачились и даже запустили небольшой стрим.
•••
Глубокая ночь.Пролетает тихий ветерок,разгоняя последнюю пыль на сыром асфальте.Небольшой дождь,разбавляет духоту в воздухе.
Пара влюблённых стояли обнявшись в свете ночного фонаря.Оба были безгранично счастливы.Неважно что подумают люди,важно то,что сейчас рядом с тобой самый тёплый и родной человек.
•••С того момента прошло полгода.
Всем из компании уже 18-19 лет.Ребята стримили на твиче и снимали видео в тик ток,это и был их приличный заработок.Жизнь текла непрекращаемым ручьём.Но есть одна вещь,которая убивала Лёшу изнутри..•••
Всё хорошее когда-то заканчивается..Неважно сколько у вас было этого хорошего..
•••Максим стал к нему более холодным и грубым.По утрам мог сорваться на Алексея из-за пустяка,больше не говорил,как любит,и не было тех тёплых моментов,которые были раньше..
POV Лёша.
Я стал как-будто безразличен Максиму.Что есть я,что нет..Он стал срываться на меня и перестал тактильничать..По утрам мы больше не просыпались в обнимку,а при встрече не целовались..В его глазах не стало искры.А что я сделал..?Я же просто существую в его жизни..POV Максим.
Лёша начал мне надоедать.Я уже нет так сильно к нему тянусь.Раньше он был незаменимой для меня частью жизни,а сейчас у меня появляется отвращение.Кажется,я его больше не люблю..
•••
Вечер..
В квартире раздавались приглушённые крики.На кухне ссорилась пара влюблённых..Они могли толкнуть друг-друга и выражались оскорблениями..
Макс:да что с тобой?!
Лёша:что "со мной"?!Ты спрашивает " что со мной"?!Спроси это у себя!Ты стал эгоистом!Вечно срываешься на меня,перестал обнимать,обращать внимания!Мы как будто не пара,а только слово!
Макс:да потому-что я ничего не чувствую к тебе..!
Оба парня замолкли..
Лёша:ч-что..?
Макс:тебе не послышалось..Когда ты меня целуешь,или обнимаешь,то у меня появляется отвращение..
Лёша:ты жил со мной и тайно ненавидел?!Да я знать тебя больше не хочу!
Алексей быстро забежал в комнату,скидал вещи в чемодан и выбежал из квартиры.
Макс скатился по стене..
POV Лёша.
Я так разочарован в людях..Я так сильно его любил,старался,а он..СУКА!Почему когда я кого-то люблю,то не получаю взаимности?!
Лёша к маме.Она его приютила и очень долго плакала вместе с ним..•••
Они ведь прошли так много..Ссоры,расставание,проблемы..И неужели,сейчас эти две пары глаз,больше не встретяться сидя в обнимку на диване..?Пожалуй им просто нужно время..•••
Максим сидел у стены..Он смотрел на кольцо,которое он должен был носить всю жизнь,и он правда будет его носить,в честь памяти..Везде были их счастливые фотки..POV Максим.
Конечно будет не легко,но раз я сделал этот выбор,то нужно это принять..Я не хочу пользовать таким прекрасным человеком,как Лёша..Я не буду играть с его чувствами,пусть он найдёт себе действительно стоющую вторую половинку..•••
Помните их счастливые моменты..?Как они готовили,как первый раз поцеловались,как они гуляли,а как они вместе умывались в ванной..Похоже,всё это осталось лишь в воспоминаниях..
Грустно,но это нужно принять.Как бы тяжело нам ни было,мы не убежим от настоящей реальности..
•••_____________________________________________
641 слово
Я очень стараюсь писать интересные главы для вас.Удачного дня зайки)🥺
тгк:мусорка sqwixli💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀