8 глава

95 3 0
                                    

Время 08:33.
Утро вторника.Мальчикам наконец-то никогда не надо.Они спят в обнимку плотно прижавшись друг к другу.В их комнату ярко светил солнышко.В окно ели слышно пели птицы.Проснулся Лёша.
Лёша:*он такой милый,и такой родной..Всё таки я его очень сильно люблю)*-думал Лёша,рассматривая Максима.
От его взгляда проснулся и Макс.
Макс:ты долго на меня смотреть будешь?)-сонным голосом сказал Максим.
Лёша:да,потому-что ты прекрасный..
Максим притянул Лёша к себе и чмокнул.
Через время пара встала с кровати.Они оделись в парные футболки "Максим/Лёша всегда прав",штаны,ну и носки.Следом они пошли в ванну,а затем на кухню.Там Лёша всё таки начал делать блинчики.Через минут 20-25 на тарелке уже лежали аппатитные блины,а рядом с ними влюблённые.
Макс:приятного аппетита,Лёшенька)
То,как его сейчас назвал Максим,у Лёши отдалось приятным воспоминанием в голове.
Лёша:тебе тоже,Максимка)
Макс:мм,кстати,что нам ребята ответили-доставая телефон из кармана говорил парень.
Лёша:кстати,да
Чат " тяжеляк"
*Видеосообщение*
Федя:хуяяя,я рад)))
Андрей:я рад за вас,парни.
Даша:урааа..)
Крипси:ну что сказать,я в какой-то степени рада)
Весь день эти два сердечка провели вместе,и только друг с другом.
Они убирались дома,готовили кушать,ходили гулять и проводили стрим.Им было хорошо вместе.
Их вечер прошёл как какой-то романтичный сериал.
Они лежали в обнимку и смотрели ужастик.Когда Лёша пугался,то он утыкался Максу в шею.
Они так и уснули.Сидя в обнимку на диване,под включённый телевизор.

•••
Наверное,с течением времени,любая,даже самая крепкая любовь проходит.Нет,настоящая любовь приходит и укрепляется со временем.Не сразу,а постепенно радуешься сближению с близким человеком.Это как с проверенным предметом,и новым.К проверенному ты уже привык,а новым нужно долго пользоваться,чтобы понять его прелести.
•••

_____________________________________________
309 слов,котята)❣️
Как вам эта история?Я не знала что писать в этой части..
тгк:мусорка sqwixli💋

Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹Место, где живут истории. Откройте их для себя