Следующий день.
Состоялись похороны.У гроба стояли все друзья и мамы..Вам наверно интересно,где всю историю были их мамы?Сейчас отвечу.Мальчики просто перестали с ними общаться,а причина неизвестна.
Максим плакал.Он понимал,что смотрит на него последний раз..Конечно маме Максима не рассказали про поступок её сына.Если он захочет,то расскажет сам,это не их дело.Он и так винил себя.Мама Лёши сидела рядом с ним и горько плакала..На кладбище было так тихо..
Даша сидела в обнимку с телом..Федя стоял у калитки и ревел.Андрей сидел у гроба и погрузился в свои грустные мысли.Максим смотрел за этим со стороны и из его глаз слёзы текли ручьём..
•••
POV Максим.
Как забыть твой запах,твои глаза..?Я тебя так люблю..Я не могу принять то,что ты мёртв..Сегодня я вижу тебя последний раз..?Нет,нет,нет..Так ведь не бывает..?Я так долго искал тебя..Я был счастлив с тобой..
•••
Вдруг,в его голове стукнул момент...Момент,который только добавил слёз..***
Макс:пообщещай,что мы будем всегда вместе и умрём в один день?
Лёша:обещаю)
***Вдруг рабочий сказал:
?:Пора погружать.
Макс подошёл к Лёше и поцеловал в губы в последний раз..
Все отошли от гроба.
Через время ящик уже закапывали..
Все ещё долго сидели у могилы и капали слёзы на землю..
•••
Ночь.У свежей могилы видна тень.Это был Максим..Он до сих пор не ушёл.
Макс:помнишь мы давали обещание умереть в один день?Я его исполню,Лёш..
Парень достал листок и начал писать вот свечением фонаря слова..
«В один из летних дней мы пообещали друг-другу умереть в один день..Я обещаю,что исполню это обещание..Всё равно терять нечего..Любимого человека нет,друзья отказались,а если мать узнает и поём поступке,то тоже оставит.Я во всём виноват..Простите меня..Без меня вам будет лучше..Последняя просьба..Похороните рядом с Лёшей.Прямо на этом месте,чтобы наши могилы соприкасались друг друга.И сделайте нам совместные надгробия.Прошу..»
Связаться можно с ним:89********* (Фёдор)
Ваш Максим Леваков
22 июля 03:08"
•••
Парень взял ручной нож и быстро,без сожаления воткнул в себя..Рядом с могилой лежало измученное тело..
•••
Утром эту картину обнаружил участковый.Прочитав записку,позвонил Феде.
Федя:ало?
?:вы Фёдор?
Федя:нет....только не Макс..
?:к сожалению,приезжайте на кладбище...
•••
Прошёл месяц.
Компания всё ещё тосковали по своим самым лучшим,незабываемым друзьям..Они обещали никогда не распадаться,но в итоге..Вы сами всё уже поняли..
Ева осталась жить у Даши с Андреем.Ей пришлось особенно трудно,так как не стало её родителей,хоть и не родных..
Желание Максима выполнили..
На кладбище лежали два соедившиеся могилы.На надгробиях было написано так..
•••
Алексей Леваков (даты)
"Я не уходил от тебя.."Максим Леваков (даты)
"Извини,что сделал больно.."
•••Так и закончилась их история любви..
Конечно через несколько лет их имена забудут,но...Те квартиры,места будут помнить их вечно молодой парой,сбежавшей с уроков..Встаёт вопрос:были ли они счастливы..?На этот вопрос смогли бы ответить только они..А на этом история заканчивается.КОНЕЦ
_____________________________________________
Я плачу..Спасибо всем,кто читал этот фанфик..)Возможно я скоро начну писать следующий,но мне нужно всё продумать.Все чмокнула,до встречи)Ваша sqwixli)))
тгк:мусорка sqwixli💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹
FanfictionОни изменили жизнь друг друга..Их история была закончена на печальном моменте,но внутри всех она только начинается.Надеюсь,что этот рассказ пробудит в вас какие-то чувства..🎀