19 глава

70 2 0
                                    

С того дня проходило время.Компания вновь была вместе.Они даже улучшили своё общение.Как проходили их дни?Сейчас всё узнате))
•••
День рождения Лёши.
В этот день друзья были в шумном клубе и пьяные танцевали под "Жить в кайф".Сегодня они прокатились на катере по ближайшему озеру,погуляли по утреннему городу и разошлись по домам.
•••
День рождения Макса.
У Лёши в квартире играла громкая музыка.В квартире было пять человек.Они смеялись,шутили,уже задыхаясь от смеха.Максим сидел с тортом на голове,а Лёша облизывал его.Было весело.
•••
День влюблённых.
Лёша и Макс провели его только вдвоём.Они гуляли до утра по городу,обнимались,дурачились и целовались у прохожих на виду.Они были искренне счастливыми.Это был лучший день!)
•••
Новый год.
Компания сидела в комнате и вела стрим.Все были в новогодних аксессуарах,радостные.В их руках были бокалы шампанского,а на столе мандарины.Вот на часах стунуло 00:00.Всех поздравляют с новым годом и крепко обнимаются всей толпой)
•••
1 сентября.
Парни навещают школу,в которой учились.Учителя были рады увидеть своих выпускников.Они весело провели день с учителями.Хоть в школе они и учились на "отвали",серавно соскучились по этим стенам.Ведь тут они и познакомились.
•••
Их компании 10 лет.
В это день они сидели в парке и листали альбом с их фотками от 11 лет до нынешних 21.Там был и Лёша,но намного позже.У них завязался диалог.
Макс:давайте никогда не разойдёмся и будем до конца жизни дружить?
Даша:обещаю)
Андрей:тоже обещаю)
Федя:клянусь))
Лёша:согласен)
Все обнялись.Это был такой тёплый и душевный вевер,не смотря на то,что была зима.
•••
Осень.
В квартиру к Лёше и Максиму приходят их остальные друзья.Угадаете зачем?Ладно.Они рассказали им очень классную новость.Даша беременна)Лёша и Максим будут крёстными.
•••
Снова бесконечное лето)Пара берут себе ребёнка из детдома.Думаю они будут хорошими родителями)

Ева 12 лет
Приёмная дочь Лёши и Макса.Учится в 6 классе.У неё голубые глаза,покрашеные чёрно-серые волосы.Милая девочка,но характером чуток похожа на Максима.Очень любит своих опекунов.
•••
Конец следующего лета.Рождается ребёнок у Даши с Андреем.Его назвали Ваней.Все были так рады!)Пока Даша отходила в больнице,к ней пришли друзья)
•••
В их жизни было всё слишком прекрасно.
Их скромная компания пережила столько всего..Как и отношения Лёши с Максимом.Но не смотря ни на что,они вместе.

•••
Их совместные судьбы прошли через года,и доказали,что вечная дружба существует)
•••

Шли года.Ване уже 5 лет,а Еве 17.
В компании уже всем по 25-26.У мальчиков в отношениях всё было хорошо,до одного вечера.
Лёша ждал Максима с работы.Того долго не было,но по возвращению,Максим был агрессивным.Он сел за стол и начал приримать пищу.К нем сзади подошёл Лёша и приобнял.От Макса пахло женскими духами..Но Лёша не предал значения..
Лёша:ты где так долго сегодня был?
Макс:работал.
Лёша:ясно,устал?
Макс:очень.
Лёша:иди отдыхай)
Лёша начал заподазривать своего любимого в чём-то..Когда Максим ушёл в комнату,то Алексей облокотился об столешницу и задумался.
Лёша:*У него явно есть любовница..Я давно это замечал.Он прячет телефон,задерживается,иногда агрессивный,а сегодня вообще пахнет женскими духами..Мне интересно,сколько он будет это ещё скрывать..?*
Помыв и убрав посуду,парень тоже пошёл в комнату.Макс уже спал.Тот лёг рядом с ним и заснул.
•••
Утро.Парни проснулись от стука в дверь.Лёша встал с кровати и одевшись пошёл открывать.Открыв,он увидел симпатичную девушку.
?:Здравствуйте,а Максим тут живёт?
Лёша:да,а вы кто ему?
?:аэ..подруга)
Лёша:ладно.Я Лёша,а ты?
?:Алина,приятно.
Лёша:сейчас позову тебе его.
Алина:хорошо,спасибо.
Зайдя в комнату,Лёша начал будить Макса.
Лёша:Максим,вставай.К тебе какая-то Алина пришла.
Тот резко вскочил с кровати.
Макс:а Алина!)Щас-щас..
Он быстро оделся и пошёл к девушке.В голове Лёи крутилась лишь одна мысль.
Лёша:*Странно всё.Подруга какая-то взялась.Из пропасти вылезла как будто..*
•••
Весь оставшийся день пара занималась делами по дому.Ева замечала,как её отцы отдаляются друг от друга,но она не могла ничего сделать..

_____________________________________________
656 слов
Конец будет просто супер.
Я быстро попыталась что-то написать,ьак как уже нереально рубит спать.Всех чмокнула!)💞
тгк:мусорка sqwixli💋

Я ещё вернусь..²⁷⁶⁹Место, где живут истории. Откройте их для себя