4 часть

703 57 2
                                    

Безмолвно слоняясь по пустому пару все в такой же черной и теплой одежде, шел лис слыша тихий ветерок и хруст сухих листьев у себя под ногами. Золотая осень - любимое время Ли. На деревьях уже было не так много листье, даже лёгкий ветерок мог сорвать листья которые так тщетно держаться на ветки деревьев. Листья была самым разных цветов начиная с огнено-красного заканчивая золотистыми.
Идя по тропе Ли услышал чей-то голос. Остановившись он повернулся и увидел двух альф которые прижали омегу к дереву и хотели поиздеваться нал жертвой.  Минхо как гордый и бесстрашный лис не прошел бы мимо и подошёл к тем нахалам, которые услышав хруст за спинами повернулись.

- те че надо? Иди куда шел, - шикнул недовольно мужчина держа руку в кармане, а значит что в его руке что-то есть и нужно соблюдать бдительность и осторожность.

- надаже... В наше время люди стали совсем бессовестные.. - ни капли не боясь Ли подошёл ближе. - почему вы решили если кто-то слабей то можно его трогать! - повысил голос и басом ответил Ли увидев лицо омеги.

- пфп, что? Ты что, помереть захотел? - уже сказал смеясь второй альфа и сжав кулаки подошёл к Ли. - эта сука... У него слишком длинный язык и сейчас он за это расплатится - злобно прошипел, словно змея, мужчина показал пальцем на омегу, который опустиил голову от страха.

- не смей называть его так, - глаза вмиг стали преобретать огненный оттенок, грудь вздымалась с каждым вздохом. Злобно посмотрев на мужчину, который и сам уже пожалел что сказал второй поняв что с ним шутки первый незаметно подошёл к нему и смог задеть ножом руку Ли. От неожиданности Ли упал и схватился за руку. И минуты на прошло он встал на ноги и подошёл к мужчине прижимая его к стволу дерева сжимая руку которая была на его шеи.

- ты.. кхкх, отпусти меня ты, падонок! - пытался освободиться мужчина чувствуя как воздух начал медленно заканчиваться, а его глаза начали медленно закрыться, но он все ещё держался не сводя глаз с противника, который лишь ухмыльнулся и отошёл от него.

- запомни меня хорошенько, ты и твой дружок умрёте если я ещё раз увижу вас. Я ведь могу это сделать, например ночью, когда ты будешь спать я приду и задушу тебя своими руками - наклонился и тихо пугающи сказал Ли, а те двоя до смерти успугавшись убежали боясь посмотреть на незнакомца.

Отряхнувся Ли выдохнул и подошёл к напуганной омеге. Испугавшись омега сидел на асфальте и спрятав голову тихо всхлиповал. Осторожно присев на корточки Ли провел рукой по плечу омеги и тот неувренно подняв голову увидел симпатичного альфу с рыжими, как у лисы волосами.

- все хорошо? - спокойно, будто ничего и не произошло спросил Минхо видя как темные глазки бегали по его лицу, как и тогда, много лет назад. - они больше не придут. - Ли встал и протянул руку омеги. Не долго думая он протянул руку и поднялся.

- спасибо ... - грусно сказал хриплым голосом от слёз омега. - это ведь вы.... Были вчера? - запомнив это лицо и этот голос омега сразу узнал его и не мог этого не скзаать. - вы спасли меня второй раз... - это был не вопрос, Джисон смотря на асфальт понимал, что если бы не он что сейчас бы эти двоя уже сделали что хотели.

- я рад что успел. Ты прав, это я. Тебе нельзя ходить одному с таким милым личиком. - пытаясь сказать что-то теплое, омега смущено улыбнулся и поднял голову. Увидев прядь волос которая явно мешала альфе, но он ее не убирал, Джисон сам не понимая что он делает и почему он провел рукой по пряди волос и убрал ее за ухо видя взгляд полный теплоты и счастья.

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя