Теплый ветерок попал в душное помещение наполняя ннвзоаяную , в серых тонах комната где спал омега. На протяжении месяца он спал не просыпаясь. Тут, словно по волшебству его реснички начали дёргаться, а вскоре он открыл глаза плохо помня что случилось. Он был в темноте, а тут темнота ушла. Повернув голову Джисон увидел капельницу, а потом и вовсе понял где он. Осторожно приподнявшись с неудобной кровати Джисон дотянулся до своего телефон и увидев какое сегодня сило очень удивился. Он проспал месяц .. Но больше его удивило когла он увидел золотое колечко к себя на пальце. Положив телефон обратно Джисон снял его и начал рассматривать. Кольцо выглядело дорого, но от кого оно? Приглядевшись он смог прочитать имя выгравированное на кольце " Минхо ".
Его глаза стали больше, п сердце бешено забилось. Перед глезк словно фильм пролетел. Стоило ему только посмотреть на кольыо и прочесть имя этого человека он вспомнил его. Вспомни как познакомился с ним, как поцеловал, как обнял .. Вспомнил как слушал слова когла лажел на асфальте истекая кровью.
- Минхо .. - губами произнёс Джисон и надел кольцо обратно. - Минхо... К... Как я мог забыть его, нет, не может быть, почему я забыл его.. Почему .. - не понимал Джисон пытаясь вспомнить что-то еще, но больше ничего так и не вспомнил. Дверь в его палату открылась и он уже подуиалто это Минхо, но это был врач, который был удивлен что пациент очнулся.
- Хан Джисон! Вы наконец очнулись, слава богу. Я очень рад. Как вы себя чувствуете? - с восторгом сказал воач , а Джисон тускло посмотрев на врача спросил:
- все хорошо ... - и вновь опустил взгляд на кольцо гладя пальцем имя альфы по которому очень сильно скучает.
- знаете, к вам каждый день, пока вы были в коме приходил один человек. Он был с вами целыми днями, но вчера его не было. Я подумал что это ваш альфа, он выглядел очень расстроенно, каждый день покупал вам цветы - вдруг сказал врач, а Джисон подняв голову обрадовался что Минхо не забыл о нем.
- спасибо вам, - уже более оживленно ответил Джисон.
*****
Мрачный взгляд и вторая бутылка коньяка была опустошена. В кабинете было очень холодно и даже страшно. Минхо сидел на работе без отдыха уже второй день заваливая себя работой. Этот месяц у него был самый худший в его жизни. С каждым днем ему становилось все хуже и хуже. Он хотел умереть и забыть эту боль. Минхо стал много пить и совсем перестал следить за своим здоровьем. В компании уже каждый знал что их директор сильно изменился.
Уже не в силах что-либо проверять он кинул бумаги на пол и сильно ударив по столу закрыл лицо руками чувствуя как ему было паршиво на душе. Хотелось обнять любимого человека, но ..
Вдруг в дверь постучали, но Минхо никак не отреагировал промолчал.В кабинет медленным шагом зашел омега. Он закрыл за собой дверь и осторожно наступал на больную ногу которая все еще болела. Альфа решив всё-таки посмотреть кто это поднял голову и увидел Джисона. Он подумал что это мираж и что он слишком много выпил, но когла Джисон был ближе нп теряя времени Минхо вскочил с места и подбежал к Джисону обнял его.
- Джисон... Мой Джисон... Я так скучал по тебе, я.. Я так ждал когла ты проснешься - не внио своим глазам Минхо видя эту теплую и добрую улыбку Джисона. - ты меня вспомнил.. - вдруг осознал Минхо а глаза Джисона засияли от радости. - ты и в правду меня вспомнил...
Конец ...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль
Science FictionЛис живущий на счёте более трёхсот лет тщетно ищет омегу, котрого когда-то увидел, но соклько бы он не стал его он не мог найдти его, но судьба сама свела их ...