16 часть

386 48 1
                                    

Все также машину и тот же взгляд устремлённый на дверь клуба в котором он побывал один раз и ушел увидев омегу. Решив что сегодня он выпил и забудет этот разговор с Минхо он вышел из машины и пройдя в клуб заказал виски и сел на диван, но уже черного цвета. Музыка была не такой громкой, что было даже хорошо. Людей было не так много, и почти все элиты были на втором этаже. Через пару минут к БанЧану подошла стройная омега и протянула стакан с виски. Необратив внимания на омегу Чан сделал глаток. Омега вспомнив того альфу сел рядом и положил свою руку ему на грудь.

- почему вы тогда ушли? Вам не понравился поцелуй? Я растроился что больше не увижу вас - жалобным, тонким голосом сказал тот омега с листами глазками и темные волосами красиво убранные назад.
Чан услышав этот голос не отведя глаз смотрел на него вспоминая и сравнивая возлюбленного с ним. Все было как у него: глаза, голос, привычка приносить еду, класть руку на грудь, гордый и миловидный взгляд, но Чан не понимал как такое возможно?

- ты мне напомнил одного человека который был мне очень дорог, - сделав ещё два глатка сказал нервно Чан, видя как омега улыбнулся и пересел на колени альфы перемешяя руки ему на плечи.

- правда? А кого? Я впервые такое слышу, - спросил любопытно Чонин дотрагиваясь рукой до густых, темных волос альфы застравляя его вновь посмотреть на него.

- этот человек ... Был всем для меня, я жил ради него... Спал...ел...а потом он умер ...а человек который мог спасти его отказал ... - пустив слезу горько сказал Чан, а омега заметив слезу на лице альфы быстро вытер ее пальчиком.

- не нуднуо грустить. Это грунско коглуа люди умирают... Многие думают что я работаю сдесь из-за денег и от безделья, но... Я не могу жить по другому, мои родители давно умерли, и я должен жить ... - решил поделиться своей грустной историей Чонин вспоминая как он был милой и робкой омегой, а сейчас он почти каждый день ублажает незнакомцев.

- ты такой же как он... Твой голос, внешности, черты лица...глаза, эти глаза были только у него, они такие же, красивые, в них видна искренность и любовь... - поставив стакан на столик придержав омегу за талию чтобы тот не упал сказал Чан.

- спасибо .. многие говорили что я не красивый, мне всегда было одиноко, я живу один, как одинокая кошка которая ждёт сочгауо котвч но он никогда не приедет.. кому нужен такой как я? - грустная улыбка и смешок вырвался из уст Чонина, а Чан слушая это вспомнил как много лет назад его любимого тоже недолюбливали из-за внешности.

- мне нужен... - сам того не понимая вдруг сказал Чан. - я не могу жить один, меня душит эта жизнь, я хочу любить человека, хочу вновь почувствовать заботу и ласку, - не удержавшись Чан прижал омегу ближе говоря в губы Чонина. - я хочу чтобы меня полюбили, хочу жить как человек - тихо произнес Чан с болью в голосе чувствую как тонкая рука омеги мегла на его шею. - зачем мне секс на одну ночь с тобой? Я хочу остаться с тобой - будто был заколдован произнес Чан с надеждой в глазах посмотрев на омегу.

- если бы я встретил тебя раньше был бы я сдесь... - улыбнулся Чонин. - я тоже хочу остаться с тобой.

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя