15 часть

418 44 0
                                    

Обнимая омегу одной рукой альфа чувствовал как сам начал успокаиваться и даже боль которая мучила его когда он проник в дом немного ушла. На душе стало спокойно когда он был рядом с Джисоном и потерять он его не мог, не простил бы себе если бы с ним что-нибудь случилось или с его родителями. Размышляя Минхо задумывался в слова БанЧана который приходил пару дней назад и устроил этот поджок именно он. Но понять его можно было. Он жаждел мести, его любимый человек, которого он так сильно полюбил умер и в этом была вина Минхо. Если бы он спас его сейчас бы он мог спокойно жить, но из-за его поведения и высокомерия он вынужден страдать и подтвергать семью Джисона и его самого опасности. Когда вышел врач они встали и подошли к врачу. Ли все ещё не отпуская омегу вылсушал что сказал врач и хотел зайдти в полату вместе с Джисоном, но ему позвонили. Джисон ушел, а Минхо отойдя выть подальше от полаты ответил:

- слушаю. - оперевшись спиной о стену сказал насторожились Минхо догадываясь кто звонит.

- тебе понравился мой сюрприз? Скоро будет еще один. Но ты можешь не успеть. Я сделаю все, даже готов умиреть что бы страдал .. - злобно посмеялся БанЧан приготовя план.

- я хочу встретиться с тобой. Мне нужно кое-что обсудить. это очень важно, прошу тебя БанЧан, - за то что он так отнёсся к брату теперь он вынужден умолять и падать на колени надеясь что БвнЧан отступит, ведь бороться с ним Минхо не сможет долго.

- хаха, хорошо, приходи в кафе около больницы. Я знаю что ты там, - что и ожидалось именно это сказал Минхо, но Чан решил согласиться на встречу и сбросил звонок.

Минхо убрав телефон в карман не хотел тревожить омегу и решил отойдяти на час два и потом вернуться чтобы убедиться что все действительно хорошо.
Кафе в котором они должны были встретиться было в двух шагах от больницы.

Уже в кафе он увидел БанЧана за столиком. Взяв себя в руки Минхо подошёл к нему и сел напротив не зная с чего и как ему начать. Он отлично знал если сказать на прямую, чтобы он отступил то Чан озвереет ещё сильнее.

- и что же ты хочешь мне сказать? Неужели ты влюбился в человека? Ты что Минхо, это же недопустимо, как ты мог? Лисы должны быть с лисом, а человек с человеком, ты не знал? - напоминая о словах когда-то сказанные Минхо передразнивая с ухмылкой твердил БанЧан.

- я прошу тебя ... Убей меня, но ..  не трогай Джисона и его семью. Я чуть с ума не сошел когда увидел что дом его родителей загорелся. Я даже не представлял что такое любовь. БанЧан, ты же не такой, ты был всегда добр ко мне, - чувствуя ещё большую вину говорил Минхо, но Чан нахмуриышись злобно сказал:

- я был к тебе добр, слишком добр, так что забыл  кто ты такой! Если бы не ты ... Он был бы жив! Мне плевать что он бы все равно умер! Но ты ... Ты даже не дал ему шанс попрящяться со мной! Почему ты так поступил!? Почему тв бросил умирать мою любовь?!! И сейчас ты просишь меня не трогать тебя!? Умоляешь!? Я тоже умолял!! На колени вставал, а ты ушел!! - сорвавшись кричал БанЧан на все кафе и плевать он хотел что на него все смотрели, он был зол, очень зол.

- я виноват в этом!! Я!! Но не Джисон!! Я знал что я сделал и я должен полючить наказание! Я! - кричал уже Минхо. Он встал со стула и подошёл к Чану. - прошу тебя, не трогай его, убей меня, забери у меня все что захочешь, пытай меня, но не трогай его... - молил Минхо, а Чан лишь фыркнул и ушел .

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя