Темные, безжизненные глаза ли́са что лежал на холодной, колющей траве на протяжении нескольких часов, хотя может и дней. Он не мог встать, его тело выворачивало, он словно умирал. Почувствовав холодок пробежавший по его телу, через боль он смог приподняться и увидел папу, который в белой одежде, будто ангел спустился с небес стал подходить к нему. Мужчина остановился около сына и протянул ему руку. Ли не веря своим глазам которые начали заполняться слезами обхватил руку и поднявшись крепко обнял родителя по которому очень скучал.
- я так скучал по тебе папа, я думал что больше никогда тебя не увижу. - даже самые сильные и могущественные существа умеют плакать и страдать скрываю всю боль в себе.
- мой милый Минхо, - умиротворенным и спокойным голосом сказал Ли Хён Хи так же сильно скучаю по сыну который буквально умирал по среди леса. - БанЧан с тобой это сделал ... - проведя рукой по щеке сына с его лица вмиг ушли все раны.
- не волнуйся об этом... Я сам виноват - горько сказал Ли идя с папой в глубь леса - прошло столько лет, я думал что больше никогда его не увижу... Я виноват в смерти той омеги, мне и расплачиваться - рассказал Минхо, папа повернувшись к сыну встревожено сказал:
- Ян Чонин жив и БанЧан с ним, много лет назад ... Когда БанЧан увидел в каком состоянии Чонин он даже не задумался почему он в таком состоянии и что с ним случилось. Но ты ... Ты был очень горд, никогда не слушал меня, ты хотел ты похож на отца, но каким ты ты не был, ты все равно человек, может быть ты лис, но ты тоже можешь любить. БанЧану не понять что такое любовь если и в этот раз с Чонином что-то случиться он пойдет к тебе. Ты умеешь исцелять из-за своей доброты, а на из-за гордости не был награждён такой силой. Ты обидел своего брата и ты должен все исправить. - говорил Хён Хи зная все что произошло между сыновьями пытать внушить ему что в смерти омеги нет только его вены.
- он хочет убить Джисона и его родителей, он это сделает, и я не смогу спасти их, он поджигал их дом, - тревога не уходила с души Минхо заставляя его вспомнить про омегу.
- ты стёр им память, но Джисон все равно вспомнит тебя когда увидит, его родители не знают тебя так, как знает Джисон. Ты не должен прятаться, сейчас ты должен защищать того кого любишь, как это делал отец, пусть он не смог спасти меня и себя, но зато мы спасли вас. Я хочу чтобы вы помирились, но не хочу чтобы кто-то из вас умирал. - рассказывал папа Минхо зная что сейчас происходит у БанЧана или у Джисона.
- я обещал что он будет самым счастливым человеком, но со мной он будет страдать, папа. Даже если в сейчас вернусь и Джисон вспомнит меня, все равно я ничего не смогу сделать. - был в отчаяние Минхо не веря в себя и свои силы которых было очень мало.
- мой милый Минхо, я всегда с тобой и ты самый храбрый лис котрого я знал. Сейчас ты должен проявить себя и быть рядом с Джисоном. Я не хотел умирать, хотя знал что могу спастись, но умер ... Я прошу тебя Минхо, не будь сдесь и не вени себя, - сказал перед тем как исчезнуть папу и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль
Science FictionЛис живущий на счёте более трёхсот лет тщетно ищет омегу, котрого когда-то увидел, но соклько бы он не стал его он не мог найдти его, но судьба сама свела их ...