20 часть

365 43 4
                                    

Не подвижно, будто ты был мёртв он лежал на колющей, короткой траве чувствуя как боль проникла в самое сердце. Оно бешено билось не давая покоя Минхо, который лежал почти целый день. Он не знал сколько прошло часов или может быть дней, его не волновали дела в компании, он думал лишь о Джисоне и его здоровье. Он был готов отдать все, даже жизнь. Сжав руки в кулаки он поднялся и глубоко вздохнув сделал пору шагов и остановился. Его глаза загорелись, раны начали пропадать.

- я Ли Минхо, лис!! Я не буду прятаться в тени как это делал БанЧан! Я буду жить рядом с Джисоном и умру! Никто не смеет трогать его без моего разрешения, даже смотреть на него никто не посмеет, БанЧан начал войну, он может делать все что хочет, но я не буду больше молить его о пощаде - твердил себе холодно Минхо. Теперь и он горел и жаждел войны.

*****

Самый злейший, но в тоже время и твой родной брат сидел на диване с омегой наслаждаясь просмотром очередного фильма. Прошло не так много времени, а эти двоя уже сблизились и стали настоящей парочкой. Ничего не подозревая, под конец фильма вдруг входная дверь с грохотом упала. Чонин от испуга и неожиданности даже смотреть не стал в сторону прихожей и закрыл глаза руками прячась в объятиях альфы, который былыно зол и ничего не понимая хотел уже встал и посмотреть кто же посмотрел придти он увидел Минхо. Он стоял напротив них и злобно, будто настоящий дьявол смотрел на БанЧана.

- Ли Минхо... Ты как посмел придти!? Сука, ты совсем страх потерял! - не выпуская омегу из объятий, чувствуя как ему страшно кричал Чан, а Минхо ухмыльнулся и сказал:

- ты мне сказал что я не заслуживаю любви, но сам сейчас сидишь тут... А он знает кто ты? - вдруг угрожающий сказал Минхо. - ты ему не сказал? Как же так... Лис не может быть с человеком, хотя ... Ты даже не лис, помесь - смешок вырвался из уст Минхо.

- хочешь увидеть труп Хан Джисона? - был в шоке от такого Чан и встав с дивана хотел оттолкнуть его, но тот ударил его.

- из-за тебя я стал таким... Ты думаешь что отличаешься от меня? Ты такой же жалкий и безнадежный .. Ты даже не человек, я умру, умру и скоро, но я умру не просто так, я отдам свою жизнь ради Джисона, а ты? Сможешь пожертвовать собой ради Чонина с которым так счастлив? - все что так долго были в душе Минхо вылилось из его уст заставляя Чана замолчать. - почему ты решил, что ты можешь быть счастливым, а я нет? Тогда, тебя тоже надо убить, но ты лицемер, человек который будет делать все чтобы потешаться и мучить других, такие как ты всегда будут одни, я больше не буду молчать, я выиграю в этой войне, а ты будешь жалеть что посмел притронуться к семье Хан, смотри за Чонином, никогда не знаешь, когда и его дом может загореться, хотя ты его не сможешь спасти, ты ведь не можешь зайти в горящий дом, как я.. Ты ведь у нас боишься огня, жалкий трус  - шипел злобно Минхо и посмеявшись над Чаном ушел желая забыть этого человека.

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя