6 часть

596 55 0
                                    

Нежные, как лепестки, только что распустившихся роз, такими были губы омеги. Этот нежный и сладкий привкус на его припухлых губках с прозрачным блеском. За все свои долгие годы он впервые целовал омегу. Именно так он мечтал поцеловать с омегой и отдать свой первый поцелуй именно ему. Сильнее прижав Джисона к груди он сам того не понял углубил поцелуй и смог сильнее прочувствовать сладость омеги к себя во рту. Одной рукой он обвил его шею сладко посасывая его веохнюю губу и вновь проникая в его рот. Когда их языки встрелись они не теряя времени сплелись в плавном танце.

Как бы оба не хотели, но прервать их долгий и нежный поцелуй им все же пришлось остановиться чувствуя как воздух стал катастрофически заканчиваться и лёгких стали сжиматься от недостатки свежеов воздуха который был в комнате. Их взгляды и глаза в которых были виден огонь разрастающийся в целый костер. Щёчки Джисона, как и его лицо стали розоветь и уже через пару минут стали розовыми. Чувствуя как твое сердце бешено бьётся и твои губы несильно щипит Ли был готов вернуть все назад чтобы вновь почувствовать этот привкус который все ещё остался на его губах.

- боже... Я... Я... Я сейчас.. - робко дотронувшись пальчиками до губ сказал Джисон и резко встав с дивана ушел в ванную комнату закрыв дверь за замок. Его сердце никогда так не билось, а руки бросало в дрож. Он не понимал что с ним и почему он позволил незнакомцу поцеловать его.
Пробыв в ванной комнате около двадцать минут Джисон умыл лицо прохладной водой и вышел из комнаты идя к альфе. Минхо стоял около окна и смотрел куда-то в даль, будто пытался что-то рассмотреть или найдти.

- я не хотел ... Вернее...я не понимаю как это получилось, я довольно сдержан, а сейчас... - услышав тихие шаги сказал омега Минхо стыдясь посмотреть в глаза Джисона. Он не стеснялся и не стыдился, ему было неловко от самого себя. Всластный Ли Минхо поцеловал омегу и краснее от своих же действий.

- а.. да нет... Все хорошо, я .. я обработал рану, ... Вам нужно будет обрабатывать ее. - смутившись Джисон улыбнулся и увидев что альфа повернулся не смог отвести взгляда от его лица. Все же переведя свой взгляд он увидел что рана которая была переьинтоыана почти полчаса назад исчезла. - что? А... А где.. же.. - на понимал Джисон не веря в увиденно сказал омега.

- все хорошо, не нужно обращаться со мной на " вы ". Просто " Минхо " .  Мне нужно идти, но я бы хотел встретиться с тобой ещё раз. Ты не против? - сделав шаг вперёд Минхо положил руки на плечи омеги смотря в его глазки в которых было отчётливо видно удивление и немного испуга. - я тебя не обижу, я ..  я искал тебя и буду защищать - чуть тише сказал Минхо и оставив листочек со своим номером на столике вышел из квартиры прикрыв дверь.

Омега не сразу понял что альфа действительно ушел. Он закрыл дверь на замок и вернулся в гостиную, где на столике лежал его номер телефона.

- почему он это делает? Мы раньше встречались? Где я его видел? Не могу вспомнить, может мы действительно как-то были связаны.. - смотря на визитку в руке размышлял Джисон пытаясь вспомнить где видел это лицо, но очевидно он видел его, но где?

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя