11 часть

476 39 6
                                    

Широко раскрыты глаза вспомнив фрагмент из прошлого альфа чуть оттолкнул от себя омегу, который так и не успел насладиться поцелуем и тяжело вздохнув не понимая смотря на альфу, а он не сводя глаз с омеги пытался рассмотреть его лицо. Было темно, только подуцветки и различный декор, но кое-что Чан смог разглядеть на его лице. Лисьи глаза. Эти глаза, форму этих глаз он никогда не забудет. Его темные, как две самых спелых и сладких вишен при укусе которых будет течь сладкий сок. Сколько бы лет, столетий не прошло, но Чан будут помнить эти  глаза..

- как тебя зовут? - его желание расслабиться и заняться любовью с омегой вмиг исчезло когда он увидел его и его глаза. Он был таким же стройным и чуть ниже его. Хоть омега и занимается проституцией, но его глаза говорили другое. Он не был похож на других.

- Ян Чонин, а что? Вам не понравился поцелуй? Я думал вы пришли ради секса, разве нет? - назвав свое имя в недоумении омега посмотрел на альфу, который вскочил с дивана и буквально выбежал из клуба.
Он не мог понять как и почему омега котрого он хотел встретиться хотя бы рад теперь  сдесь. Ян Чонин, это имя было в его памяти всегда.

Тяжело дыша Чан оперся руками о капот своей машины пытаясь придти в себя, будто увидел воскресшего человека, хотя можно и так сказать. Он помнил как видел его много много лет назад, и сейчас увидел его вновь. Разве люди не умирают? Сев в машину Чан не желая больше не о чем думать поехал домой. Он был слишком шокирован чтобы оставаться сдесь ещё.

Уже через пол часа Чан был дома и ходя туда сюда попивая виски размышлял и думал как такое возможно. Люди умирают и родиться вновь они не могут. Так не бывает. Допив ещё один стакан он в бешенстве разбил его и ударил по стене у окна сжимая руки в кулаки.

- не может быть.... Нет... Такого не бывает, он не мог...  Как такое возможно ... Нет! Это просто совпадение..  Ян Очнин мертв, он умер в 1901... - твердил сам себе Чан пытаясь забыть этот взгляд, эти глаза и этот поцелуй. Может он и небыл наполнен любовью и лаской, но Чан до сих пор ощущал сладкий привкус блеска у себя на губах. - Ян Чонин умер... По моей вине..

05.10.1901.
Холодная осень выдалась в этом году. Все звери уже давно спраряталась по своим норкам и горели друг друга взволнованно смотря на свою пару. Дул сильный ветер пугая даже самых опасных и бесстрашных зверей леса.
В крови, измотанный и уставший омега едва не падая каждые два шага шел к альфе. Он знал что БанЧан будет ждать его, он будет ждать его не смотря ни на что. Осенью в такую погоду на их дома часто нападают разбойники и вбивают всех на смотря кто ты, боаг или беден.
Увидев в далике силуэт альфы, Чонин слабо улыбнулся понимая что больше не может идти он упал, но не почувствовал боль от удара. Перед его глазами был альфа, а его руки крепко держали его.

- Чонин, что с тобой? Что случилось? Кто это сделал? - глаза самого сильно на тот момент человека начали слизиться, даже такой как БанЧан мог плакать видя что с его любимвм человеком такое.

- прости меня.... - ели смог сказать он, но Чан не дал бы умереть своему возлюбленному. За пару минут он смог оказаться в лесу где был его брат. Он мог вылечить любого человека несмотря на его раны и как давно он был ранен. - Минхо! Минхо, прошу, помоги, - кричал Чан видя как глаза омеги медленно закрывались.

- я не лечу людей, ты это знаешь так почему привел его сюда! Это мой лес! - из гущи леса вышел альфа с рыжими волосами. Он был горд и довольно своенрав. Попросить его о чем то было очень сложно, ведь он никогда не выполнял этого.

- что!? Ты не видишь что он умирает!? Минхо спаси его и проси что хочешь, только спаси Чонина, я прошу тебя - стоя на коленях просил Чан от безысходности переживая за омегу.

- нет! Хватит бегать за омегами, ты забыл, лис и человек не могут быть вместе! Хотя ты даже не лис, ты на половину лис. Как смеешь просить у меня помощи? Ты говорил мне что ты самый правильный и мудрый, но я не вижу этого. Хочешь чтобы все узнали что ты заботишься о человеке? Он уже мерт, видишь, его кожа белая, съешь его или закопай, но не смей приходить ко мне больше с такими просьбами.

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя