Идеально припорковав машину около небольшого дома, альфа выйдя из машины поправил пиджак и открыл дверь омеге и кончено же подал ему руку смущяя его этим. Ли понимал что Джисон надеяться на него и играть Минхо умел. Он мог обмануть любого человека, мог даже заколдовать, но он не хотел пугать своими способностями Джисона и решил притвориться его возлюбленным. Но говоря но слова, когда они подошли к двери и постучали Минхо взял Джисону за руку и улыбнулся ему видя что дверь открыламь, а на пороге стоял мужчина сорока лет с серьезным лицом.
- отец.. - искреняя улыбка и омега отпутсив руку альфы обнял отца едва не плача, будто не видел его больше года. - я так соскучилс по вам.. - паралельно Джисон придумывал как сказать что Минхо - " его альфа " - это.. Минхо - жудко переживая и отстраняясь от отца сказал Джисон.
- здравствуйте, я Ли Минхо, очень рад встречи - вежливо сделал поклон Ли и пожал руку отцу Джисона, который был удивлен таким словам, на часто встретишь альфу в дорогом костюме да и с хорошим монерама.
Они прошли в дом и разувшись сели за стол на котором было много разной еды и как раз пришёл папа которого Джисон тоже обнял.- а как вы познакомились? Ты нам ничего не рассказал про него, кто он и чем занимается, кем работает и что делает. Сейчас много мошейников. - все ещё насторожено сказал Хан Тэ Джу не доверяя Минхо.
- мы... - это больше всего боялся Джисон. Он не знал что и как выдумать чтобы отец поверил. Джисон жудко переживал и Минхо это чувствовал. Положив руку ему на колени Минхо улыбнулся и сказал:
- мы познакомились в кафе. Джисон очень мил и с ним довольно легко можно завести разговор, потом мы виделись в парке. Я работаю в компании. Я - бизнесмен. У меня на протяжение пяти лет есть своя компания в которой работаю люди с умом и талантом. Сейчас опасно доверять людям, но я не такой как вы думаете. Я могу все, готовить, работать, я занимался тэквандо, у меня хороший вкус в одежде, дома у меня очень чисто и я не грублю людям, деньги которые я зарабатываю не трачу на выпивку и омег, - ни капли страха и неувренно не было слышно в голосе Минхо. Он говорил четко и не боялся облажаться перечисляя что он действительно умеет.
- если вы говорить что все это умеете тогда вы не человек, думаю что обычный человек не может быть таким идеальным - в шутку сказал Тэ Джу сбившись с толку от слов Минхо. - я рад что ты нашел человека который сможет любить тебя Джисон - сказал отец означая что он одобряя из отношения и может доверять.- могу я спросить, кто ваши родители? - вдруг задал вопрос Тэ Джу, а Минхо никогда не любил говорить о своей семья с незнакомцами. В его глазах промелькнуло пламя которое Ли старался сдерживать чтобы не выдать себя.
- мои родители... - начал Ли всоминая когда он был ещё маленьким его ролелии умерли. Они упали с обрыва, но смогли защитить сына который был всю жизнь один, и сейчас рассказывать это кому-либо, даже Джисону, он был ещё не готов. - они умерли, в автокатастрофе. - выдумал Ли заметно погруснев и замолкая.
- ох прости меня, я не знал, - сразу извенился Тэ Джу забивая свой рот едой чтобы не дай бог ещё чего-нибудь сказать. Джисон чувствуя как рука альфы начала сжиматься хотел спросить все ли хорошо, но папа его опередил:
- не расстраивайтесь, мой муж иногда может быть невежлив. Я уверен что я будущем у вас с Джисоном все будут хорошо. - сказал Хан Ки Су улыбаясь Минхо, который подняв свой взгляд слабо кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль
Science FictionЛис живущий на счёте более трёхсот лет тщетно ищет омегу, котрого когда-то увидел, но соклько бы он не стал его он не мог найдти его, но судьба сама свела их ...