Не спеша альфа шел по людной улице слыша недовольное шушуканье и косые взгляды на себе. Он молча шел куря уже третью за раз сигарету не проронив ни слова. Он размышлял и думал, что будет дальше? Минхо хорошо знал и понимал, если Джисон его не вспомнит то их любви настанет конец. Все что было, он забыл из-за самого Минхо. Завернув за угол Минхо остановился около пешеходного перехода ожидая когда загорится зеленый. Не прошло и минуты как на другой стороне он увидел знакомое лицо. Джимон стоял и заметив его помрачнел. На его лице было все, кроме счастья. Он не видел в глазах омеги радости, лишь тоска и одиночество окутало Джисона. Когда загорелся зеленый все начали переходить дорогу, только Минхо стоял и смотрел на омегу и он не сводя с него взгляда так же стоял и смотрел на него. Эти глаза, устремлённый и точный взгляд, ярко-рыжие волосы, всегда черная одежда и высоко поднятая голова все это было так знакомо Джисону, но как бы он не старался не мог понять почему этот человек был ему так знаком.
Опомнившись он не успел пройти и три шага, как вдруг, из не откуда с большой скоростью выехала машина не собираясь останавливаться видя что по дороге идет омега. Большая машина белого цвета, как ни в чем не бывало сбила Джисона которого на лице только начала вырисоваться улыбка. Он с грохотом упал на ели тёплый от солнца асфальт. В области затылка начала течь кровь, а его глаза медленно закрылись. Прохожие стали кричать и кто-то вызвал скорую. Минхо стоял, он не мог пошевелиться. Когда он увидел улыбку Джисона он сам начал улыбаться и всего за пару секунд все изменилось. Он медленно подошел к Джисону и сел на колени осторожно беря его еще теплую ручку свою.- Джисон ... Мой милый Джисон ... Я так хотел уберечь тебя, но я даже не мог представить что все будет так, я хотел уберечь тебя от своего себя, и сделал хуже. - по лицу Минхо потекли слезы, слезы отчаяния и боли.
****
Они приехали в больницу где омегу увезли в операционную твердя что нужно ждать и сами в спешке поспешили проводить операцию. Минхо не мог даже спокойно дышать, его сердце сжималось и кололо с каждым болезненным вздохом. Как только он появился с Джисоном случилось это, неужели он так опасен для него?
Спустя два часа он так же не мог успокоиться и ударил не раз кулаком о стену. Услышав чьи-то шаги он медленно повернул голову и увидел БанЧана. Он был растерян и подошел к Ли. Минхо отойдя дальше от него нервно сжал руки пытаясь усмирить свой гнев, кто если не Чан это мог сделать?
- Минхо .. Мне очень жаль, я знаю что сейчас ты думаешь что это сделал я, но я к этому не умею ни какого отношения - спокойно говорил Чан. Минхо в шоке повернулся и тяжело дыша стиснув зубы сказал:
- не ты... Тогда кто! Только ты мог это сделать, ты настолько ужасен, что пойдёшь на это? Я ведь тебя просил не трогать его, он дорог мне, дорог как родители... Если он не проснется, я сделаю с Чонином тоже самое, я тебе клянусь БанЧан - прошипел от злости Минхо видя напуганный взгляд напротив.
Вдруг оба услышали звук открывшийся двери. Оба повернулись и увидели врача. Минхо подлетев к нему с надеждой в глаза смотрел на него веря что с Джисном все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль
Science FictionЛис живущий на счёте более трёхсот лет тщетно ищет омегу, котрого когда-то увидел, но соклько бы он не стал его он не мог найдти его, но судьба сама свела их ...