Моросящий дождь бился о стекла домов, а серое небо нагоняющие тоску и хандру. В одном. Из домов Джисон сидел за столом и рисовал все что придет в голову. В основном это были цветы, но дорисовав очередной, красивый рисунок в голову омеги ударила мысль нарисовать портрет человека, но кого? Рисовать родителей, он уже их рисовал.. тут в его голове был силуэт человека который блы очень долго от него и лицо его разглядеть не получалось.
Рисовать Джисон умел очень красиво и мог нарисовать любого прохожего если сам того хотел. Рисунки что он рисовал он часто отдавал их людям которых успевал нарисовать сидя в маршрутке или в метро, видя как прохожие благодарили его и улыбались.
Решив сделать перерыв омега все красиво сложил и спустился в низ. Отец как обычно сидел на диване и работал смотря в экран ноутбука. Папа готов на кухне или же смотрел телевизор.
Придя на кухню Джисон взяв печенья и налив чай сел за стол беря телефон в руки. Раньше он не любил новости и даже не смотрел в сторону телевизора, но сейчас, особенно за едой Джисон может прочитать что твориться в мире или почитать какие выдохяд доромы или сериалы. Тут он наткнулся на новости о Ли Минхо, который буквально пропал и не появляется в компании уже неделю. Никто не знает что делать хотя в компании дела идут как обычно, хорошо, но волнение все равно присутствуют. Когда на кухню пришел папа Джисон зная что он увлекается знаменитостями и дорамами решил спросить у него папа думает по этому поводу.- пап, ты видел новости? Ли Минхо пропал из компании, как думаешь почему? - положив телефон на стол с великим интересов в глазах спросил Джисон, а папа улыбнувшись любопытности сына ответил:
- знаешь, это сложно вести свой бизнес. Посмотри на отца он днями и ночами работает что бы удержать свою компанию, а такие люди как Ли Минхо ... Не хочу как-то обидеть его, но мне кажется что этот человек наверняка где-нибудь отдыхает. - сев на стул сказал папа считая что такие исчезновения влиятельных людей связанны с их безответственности и ходотсночтью.
- Ли Минхо ... Не понимаю как он может так вести бизнес.. он пропал, а его компания хоть бы хны, все хорошо, я день не прохожу всегда что-нибудь да случиться - пришел на кухню отец и высказав свое мнение.
- понятно... - протянул Джисон. Ему даже стало немного жаль Минхо. Хотя он был богат и красив, наверняка он живёт как король. - я пойду прогуляюсь, как раз дождь закончился - все убрав ща собой сказал Джисон и улыбнувшись родителям которые киувнли пошел одеваться.
****
Свежий воздух, который так нравился омеги что шелтпо дороге наступая на не глубокие лужи. Город пропах свежестью. Растения покрытые россой начали по не многу распускаться и трава ярко-зеленого цвета стала впитывать прохладную жидкость. Сейчас не хватало человека рядом с собой который смог бы защитить тебя и быть рядом, но у Джисона такого не было.
Джисон прогулялся до магазина и вернулся домой решая посмотреть какую-нибудь дораму, а именно фантастическую дораму. Джимону очень любильдорамы именно в таком жанре. Особенно Дорама " Легенда о Кумихо " . Как Джисор хотел встортить своего девятихвостого лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль
Science FictionЛис живущий на счёте более трёхсот лет тщетно ищет омегу, котрого когда-то увидел, но соклько бы он не стал его он не мог найдти его, но судьба сама свела их ...