Врач поправив очки поднял голову видя как оба смотрели на него. Перед ним стояли самые лучшие бизнесмены в Корее и если он скажет что что-то не так его убьют даже не выслушав. Врач все же набравшись смелости и помолившивь его себя сказал:
- операция прошла успешно, но из-за большой потери крови нам пришлось сделать переливание. Сейчас Хан Джисон спит и проснется ли он .. Зависит от него самого, он сильно ударился головой и повредил ребро, - рассказывал врач представляя что будет когда он закончит.
- нет ... Джисон проснётся, неужели вы не можете ничего сделать? Вы лучший врач в Сеуле, я.. Я не смогу простить себя что он умрре из-за... - был в замешательстве Минхо и остановился задумавшись из-за кого это произошло. Правда ли БанЧан не виновен, тогда кто это? Случайность?
- к сожалению мы сделали все что могли, нам остаётся ждать, я пойду, - ничего путного не сказал врач хоть и говорить было нечего, он поклонился и ушел.
Лис подошел к двери, но зайди не мог, не хватало смелости. Он повернул голову и с неновестью посмотрел на Чана.- это все из-за .. Меня - тихо усмехнулся Минхо. Еще с самого начал он мог решить эту проблему, но ... - если бы я не убил его, если бы я спас Чонина все было бы иначе, ты ведь так хорошо мне относился.. Ты ведь не убил бы Джисона если бы узнал что Чонина больше не вернуть? Хотя нет, ты бы все равно сделал как вздумается, тебе всегда было мало того что я страдаю, - вдруг начал Минхо подходя к Чану, а тот молча смотрел на него.
- Минхо, я не трогал Джисона. Эта авария - случайность, с кем угодно это могло произойти - был так же спокоен, но лицо было у него взволновано.
- а если бы это случилось с Чонином? Ты бы говорил так же? Это все случайность, бывает.. Не переживай! - от этого спокойства Чана Минхо злился еще сильнее и не выдержав больше находится рядом с этим человеком зашел в палату Джисона.
Небольшая комната в которой ближе к окну стояла кровать. Джисон лежал на больничной кровати словно не живой и не мёртвый. Кожа была белой небольшие синяки под глазами. Он подошел ближе и присел. Из своего кармана Минхо достал небольшую коробочку, а в ней лежали кольца. Золотые кольца. Минхо одел кольцо на палец Джисона и тихо сказал:
- я люблю тебя Хан Джисон, мне так жаль что ты сейчас здесь.. На твоём месте должен был быть я .. Прошу тебя просыпайся, это кольцо будет напоминать мне о тебе - сидорожно сказал Минхо и опустил голову обхватывая руку Джисона со все сторон.
*****
БанЧан был не на шутку взволнован, он не часто видел чтобы брат угрожал ему да еще и таким тоном. Он в спешке приехал домой и увидев Чонина и что с ним все хорошо спокойно выдохнул и подошел к нему. Чан был напуган, очень напуган, почему-то ему стало страшно за жизнь Чонина. Человек умрет и не сможет жить дальше, но Чан и Минхо могут жить вечно.
- Чан~и, кто это был? Почему он говорил это? Ты от меня что-то скрываешь? - был в замешательстве Чонин сильно напугавшись знакомству с Минхо.
- нет, не волнуйся, все будет хорошо.. Это .. .. Мой брат, мы с ним часто ссоримся, обещаю что больше он не придёт сюда вот так - беспокоясь , но все же сказал это Чан. Теперь и он не знает что ему делать, а ведь Минхо был прав. Он лицемер и игрист, которому ничего не нужно, но времену изменились и он тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль
Science FictionЛис живущий на счёте более трёхсот лет тщетно ищет омегу, котрого когда-то увидел, но соклько бы он не стал его он не мог найдти его, но судьба сама свела их ...