17 часть

388 46 1
                                    

Опустошеный взгляд альфы что сидел за столиком не зная что ему делать. Он был в ловушке которую сам же и создал. БанЧан ушел уже час назад и оставаться Ли сдесь небыло смысла. Медленным шагом он вышел из кафе направляясь в сторону больницы. Сегодня он успел спасти его родителей, но что если это может произойти с Джисоном? Если омега попадет в руки БанЧана то Минхо не сможет его спасти. БанЧан непредсказуем, он может помиловать, а может и убить даже если омега ребенок, ему дела нет кто это и что с ним случилось. Но ради Джисона и его родителей ему нужно что-то придумать. Можно сказать из-за Минхо родители Джисона лежат в больнице.

Все так же медленно, не спеша, он боялся подойти к двери и открыть ее, но все же решился услышав голос омеги. Тихо открыв дверь и прикрыв за собой он увидел в светлой полате папу Джисона , а отец был видемо в соседней.

- спасибо тебе Минхо, я уже думал что больше никогда не увижу Джисона. - хриплым, все ещё уставшим и даже напуганным голосом сказал папа и слабо улыбнулся.

- я очень рад что с вами все хорошо, поправляйтесь. Джисон можно тебя на два слова. - сдержано говорил Минхо и поклонившись он вышел с Джисоном из полаты. Омега как ни в чем не было не зная в чем причина облакотился спиной о стену и сказал:

- что такое? Где ты был? Я тебе звонил, - спросил Джисон, а Минхо пустив слезу которая разбилась о его руку поджав губу поднял голову и тихо, через боль сказал.

- пости меня Джисон - после этих непонятных для омега слов глаза Минхо загорелись огненным оттенком. - забудь все что между нами было. - не сводя взгляда с омкжьих глаза сказал Минхо и щёлкнув пальцем быстро развернулся и направился к выдоху из больницы. - прости меня Джисон, прости что я так сделал... Я не допущу чтобы я тобой что-то случилось, лучше умру... - сев в машину Ли завел ее и поехал как можно дальше от больницы.

****

Глухой шелест листьев, взволнованный взгляд зверей обитающих в лесу тут же учуяли хозяина леса и начали прятаться по совим норам, чуя что-то не то. Дойдя до пустой поляны Ли упал на колени и схвативался за голову словно слышал чьи то голоса и пытался выкинуть их из его головы.
Стерев память омеги который сейчас проводит время с родителями, которыми он тоже стёр память Ли медленно умирал от своих же действий. Он прекрасно понимал что больше не будет такого взгляда и скромной улыбки. Сейчас он разрушил все своими руками и дал этого сделать БанЧану.

- я не позволю тебе БанЧан убить Джисоная лушче умру я!! Я !! В одиночестве и в этом лесу!! Но Джисон будут жить, он будут радоваться жизни! Видеть как поднимаеться солнце и проводит вечера с любимым человеком, я так полюбил его, но не буду подвергаться его опасности.... - кричал в пустоту Минхо смотря в серой небо что закрыло яркое солнце.

Услышав тихие, словно красился волк за своей спиной шаги, он резко повернул голову и увидел в двух шагах перед собой БанЧана. Он стоял с ухмылкой смотря на Ли который встал с травы и подойдя к Чану ударил его по лицу со всей лисы которая успела у него накопиться.

- не ожидал увидеть чтобы Ли Минхо так мучился, да ещё и тут.. наверное потерять человек больно, но ты это сделал своими руками, пхпх, стерев ему память ты стёр и его любовь к тебе, он больше никогда тебе не вспомнит и не полюбит, такова судьба. Ты заслужил это, Ли Минхо! - издевался нал братом Чан и ударил его в ответ. Когда Минхо упал Чан не остановился и нанес множество ударов. - надеюсь, что когда я приду то увижу мертвого лиса! - на последок сказал Чан смотря на избитое, почти не живое лицо Минхо.

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя