Большие, наполненные страхом и испуга глаза смотрели на красивое лицо альфы, который не отпуская омегу придерживал его прижимая к себе. Наконец он смог найти этого человека. Омега стал в разы красивей, его взгляд остался таким же хотя сейчас омега был напуган, но этот запах и то как сильно бьётся его сердце при виде омеги Минхо не забудет никогда.
- я нашел тебя ... - не веря своим глазам, впервые за все свои долгие и одинокие года был чему-то так рад Минхо, но омега не понимал о чем он говорил.
- что? Кто вы? Мы знакомы? - придя в себя омега отстранился от незнакомца. - спасибо что спасли меня, но я вас не припоминаю - сказал омега видя как взгляд незнакомца изменился. Его глаза потухли и огонь который так ярко и четко был виден был потух словами омеги.
- я ... Нет.. извените, я наверное ошибся - не понимая почему он зыбал его. Минхо быстро скрывшись чувствовал как на душе становилось ужасно, хотелось спрятаться от всех и всего.
Ли пришел к реке Хан. Людей было очень мало. Лис подошёл к мосту и опустил свой взгляд на реку. Вода была такой прозрачной, даже в темноте, если приглядеться можно было увидеть мелких рыбак. Он так отчаянно искал его, но почему он все забыл?
Повернув голову Ли увидел человека который подошёл к нему и так же облакотился руками о бортик моста не говоря ни слова. Лис зная кто это вздохнул чувствуя ужасную боль в нутри и пустоту которой раньше не было.
- почему ты сдесь? Разве ты не должел быть сейчас дома, среди людей. - говорил знакомый голос с ноткой жалости и обиды. - ты выглядишь не очень, что-то случилось? - так же заметив это спросил альфа в черной одежде с темными волосами и глазами.
- что ты сдесь делаешь? Ты же говорил, что ни за что не придёшь сюда? - спросил Минхо смотря на собеседника, который усмехнулся видя лицо пока которому скучал и голос который так давно не слышал.
- я пришел чтобы увидеть тебя, соскучился по тебе. Как ты поживаешь? Я... Видел тебя.. ты знаешь Хан Джисона? - признался честно альфа по имени Хван Хенджин вспомнив как всего пару минут назад видел Минхо и его взгляд.
- Хан Джисон..? - теперь он знал его имя. Имя того кто забыл его, но от этого Минхо влюбился в него ещё сильнее и на вряд-ли сможет забыть. - я тебе рассказывал про него, мальчик который появился из не откуда сейчас забыл меня.. - горько это признавать, но это правда.
- Хан Джисон... Его отец большая шишка в бизнесе, уверен ты его знаешь Хан Сон Би, его сын был моделью и сейчас ищет альфу. Неужели ты так просто сдашься? - рассказал Хенджин думая что Минхо знает об этом.
- я его полюбил, но я не смогу жить зная что он страдает со мной или нет, я пообещал что он будут самым счастливым человеком. - подняв голову сказал Минхо смотря на фанари ведущие к парку.
- это решать только тебе Ли Минхо. - на последок сказал Хенджин и похлопав его по плечу исчез, по щелчку пальцев, будто его и не было сдесь.
Минхо же так и продолжил стоять около реки размышляя что ему делать и как правильно поступить, кем бы он не был, он тоже хочет любви, лис он или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Боль
Ciencia FicciónЛис живущий на счёте более трёхсот лет тщетно ищет омегу, котрого когда-то увидел, но соклько бы он не стал его он не мог найдти его, но судьба сама свела их ...