14 часть

408 45 0
                                    

Черная машина припоркованнач неподалеку от небольшого дома где сейчас были хозяива дома и в ближайшие два часа никуда не уйдут. Все идельано, до мелоче продумав БанЧпн открыв окно посмотрел на время зная что всего через пару минут этот дом вспыхнет ..
Не прошло и получаса как этот дом, можно было сказать по волшебству загорелся. Во круг этого дома мыла сухая трава и дерево благодаря которому огонь смог быстро распространиться окружая дом не давая жертвам как-то выйдти из дома и принять свою смерть. Понаблюдав и убедившись что все идёт по плану БанЧан завел машину и поехал в компанию зная что скоро к нему приедет Ли Минхо угрожая..

*****

На спеша машина ехала по тихой улице. Омега ничего не говорил преоткрыв окно вдыхал свежий воздух проветривая голову и размышлял что ему делать и почему Ли ведёт себя так, но он проделанно что-то скрывал. Ли не открывая взгляда от дороги учуял неприятный и резкий запах гари. В голову сразу всплыл ЧанЧан и  его угрозы. Резко остановивишись Ли вышел из машины и увидел дом горевший обсадютно везде.. Джисон в недоумении и почуяв неприятный запах тоже вышел из машины и увидев горящий дом хотел побежать к нему, но Минхо вовремя успел схватить омегу не отпуская слыша его крик и вскоре громкий плач.

- нет!! Пусти меня!! Там моя семья! Я умру без них!! Отпусти меня!! - в порыве эмоций кричал Джисон пытаясь вырваться. Он бил альфу кулаками сильно сжимая его рубашку.

- Хан Джисон! Садись в машину и жди меня. Если ты хочешь чтобы твоя семья была жива сядь в машину и вызови скорую, крики и слезы не помогут, я прошу тебя. - чуть встряхнув омегу затплечи сказал Минхо поднимая Джисона с асфальта. Он проводил его к машине и убедившись, что омега уже звонил в скорую повернулся к горящему зданию и закрыв глаза резко открыл из и посмотрел на небо которые стало серое..

Дождь. Из неоткуда начал лить дождь, сильный дождь не давая огню распространиться ещё больше. С огнем в глазах Минхо уверено шагал к дому и рывков открыв дверь прикрыв лицо рукой стал искать родителей Джисона. Дом был не таким большим, но множество досок, мебели были развалены что мешало нормально идти.
Наконец найдя два тела лежащих в спальне Ли коснул их рук и закрыв глаза через секунду они оказались на улице. Уже через пять минут приехала скорая и забрала их. Омега позабыв все на свете забыл даже про Минхо которому тоже нужна была помощь. Он сел в машину и поехал в больницу узнав все ли хорошо с ними.

Ли не мог отойдти от того что БанЧан посмел притронуться к семье Джисона. Если бы он не приехал то навряд ли их можно было спасти. Быстро доехав и прирорковаав машину Минхо подбежал к первой попавшейся медсестре и спросив у ней про пострадавших она сказала где они и ушла. Минхо тяжело дыша увидел Джисона который сидел на стуле с опущенной головой тихо всхлиповал. Подняв голову он увидел альфу. Вскочив со стула Джисон подошёл к нему и крепко обнял.

- я...я не знаю чтобы делал без тебя..спасибо тебе, спасибо что ты спас моих родителей, я думал что ты не смог выбраться, ты столько для меня сдалал, а я... - без остановки твердил Джисон, а Минхо мягко улыбнувшись провел рукой по его влажной щечке.

- все хорошо, не волнуйся, главное что они живы  и с ними все будет хорошо, - осторожно придерживая омегу за талию Минхо посадил Джисона на стул и сел рядом.

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя