5 часть

631 58 4
                                    

Сильный ветер сдувающий листь с деревьев, которые плавно кружили в воздухе во круг пары которая стояла не сводя глаз друг с друга. Опомнившись, омега быстро убрал руку и виновато опустил голову закусив губу не понимая зачем он это сделал. Его сердце никогда прежде так сильно не билось, а глаза ее мог не смотреть на альфу, чьё обличение было так прекрасно и могуче. Ли вновь чувствовал эти эмоции которые переполняли его и его разум. Он был не в силах что-либо сделать или скать, он просто хотел побыть с омегой.

- я ... Я просто, простите, я не знаю почему это сделал..- тихим, виноватым голосом сказал Джисон сгорая от стада и неловкости. Он бы и дальше продолжил так стоять не в силах поднять голову, но увидел что на руке альфы была кровь, хоть одежда и была черная, но он смог разглядеть крови, а ее было много.  - У... У вас кровь - перепугавшись что это из-за него вдруг сказал Джисон.

- да ничего.. - он уже и забыл про рану, но увидев взгляд омеги посмотрел на свою руку и вздохнул. Ли никогда не любил возиться с ранами, зачем, они все равно заживали и не приносили сильного вреда Ли.

- но... Нет, я... Из-за меня это произошло, я ... Я должен обработать ее иначе буду чувствовать вину - робко отвечал Джисон, видя милую улыбку Ли. - я Хан Джисон, - теперь и на лице омеги была улыбка.

- а я... Ли Минхо - Ли был так рад что наконец смог узнать его имя от его самого, а не от кого-то другого. Они вышли из парка и направились в сторону дома Джисона, который обеспокоенно осматривал руку альфы.

****

Поднявшись на нужный этаж омега открыл дверь и они зашли в небольшую, но довольно уютную и теплую квартиру от которой так и веяло добратой. Ли снял пальто и сняв обувь прошел в гостинную и сел на серый диван. Джисон так же быстро разделся и достал аптечку. Сев рядом с альфой который продолжал быть спокойным Джисон боясь сделать больно осторожно хотел поднять кофту, но это сделал сам Минхо видя как омега было страшно и неловко.

- в..вам не больно? Столько крови ... - был в ужасе Джисон осторожно обрабатывая глубокую рану. - простите, это из-за меня, - продолжал извеняться Джисон, но Ли молчал, он наблюдал как омега старался сделать все аккуратно и не сделать больно.

- мне не больно, это всего лишь рана. - облакотившись спиной о мягкий  диван сказал Ли и прикрыл глаза вздыхая. - обо мне ещё никто так не заботился...сколько бы ран у меня небыло .. - открывв глаза сказал с грустью Ли.

- вы очень красивый, я никогда раньше не видел столь красивых и добрых людей как вы. Вы спасли меня на дороге и сегодня, вы не человек? Вы всегда проявляетесь так, будто знаете где я и что со мной. Знаю это глупо, но ... - вдруг сказал Джисон напоминая Минхо о его прошлом и о его словах.

- может быть... Но мое лицо и моя улыбка .. ее видят не все, точнее, улыбка которую видешь ты, только тебе я так улыбался. Я тебя видел, вернее ты сам пришел ко мне - видя удивленое и милое лицо омеги, как и тогда.

- что? Мы и в правду встречались? Я вас не помню.. - Джисон поставил все на стол и подсел чуть ближе забитновав рану. - если бы я вас встретил, я бы этого никогда не забыл - тихо сказал Джисон видя как лицо альфы медленно приблизилось пугая этим омегу, но Минхо осторожно придвинув омегу к себе приблизился к его губам.

Сквозь Боль Место, где живут истории. Откройте их для себя