поездка в лагерь

230 7 4
                                    


Летнее утро. В комнату заходит мама главного героя говоря нежным голосом.
Мама:–Уилл мой миленький вставай. Сегодня ты едешь в лагерь)
Наша спящая соня открыла глаза приговорив.
Уилл:–Мамуль ещё 5 минут пожалуйстаааа. Уилл Байрес повернулся на другой бок ,а его матушка вышла из комнаты давая сыну отоспаться ещё 5 желанных минуточек. Уилл погружается в короткий сон где ему начинает сниться не очень приятный сон.. Уилл Байрес стоит в какой-то красной комнате ,а перед ним стоит мальчик. Лет ему 10–11.
Мальчик:–Привет
Уилл:–Привет?
Мальчик:–Как тебя зовут?
Уилл решил вопросом ответить на вопрос.
Уилл:–А ты кто такой? Мальчик:–Не едь в лагерь.
Мелкий сказал это на столько устрашающе ,что шатена аж передёрнуло от такого. Тут комната начала чернеть ,а лицо мальца стало искажаться и он чуть ли не ора говорил:
Мальчик:–НЕ ЕДЬ В ЛАГЕРЬ,НЕ ЕДЬ В ЛАГЕРЬ ,НЕ ЕДЬ В ЛАГЕРЬ.
Уилл начал убегать в противоположную сторону от мелкого по пути закрывая уши ,но шум только усиливался как вдруг Байрес просыпается а перед ним напуганное лицо его мамы. Мама:–Сына ,что такое? Тебе приснился кошмар?
Спящая красавица подскочила от испуга на кровати.
Уилл:–Да мам,не переживай всё в порядке. Просто не очень хороший сон приснился и всё.
Он попытался улыбнутся как можно убедительнее и походу эта сработало.
Мама:–Ну хорошо. Так давай уже вставай и иди кушай ,а потом собирайся. Через 20 минут твоя рыжая подружка будет у нашего дома.
Уилл кивнул своей матери и побежал на кухню.
На завтрак у него была каша с клубникой. Уилл обожал есть её так как у матери получалось это очень аппетитно,что аж слюньки текут.
Дитё принялось уплетать кашу ,пока его мама заправляла его кровать.
Доев кашу малой подошёл к раковине. Вымыв посуду он убежал в комнату из которой только ,что вышла его мама.
Мама:–Уилл , поторопись! Скоро уже выходить!
Уилл:–Да собираюсь я!
Уилл напялил красно–бежевую рубашку и синий шорты. Взяв чемодан и рюкзак он вышел из комнаты.
Мама:–Давай ,давай быстрее. Пушистая уже ждёт тебя у подъезда.
Байрес кивнул своей маме и пошёл к выходу. Обувшись он попрощался с мамой которая пожелала ему хороших каникул в лагере когда тот заходил в лифт. Уилл будет скучать по маме,по родному дому. Он едет в лагерь первый раз и без понятия что его там ждёт ,и что там будет происходит. За то Уилл едет не один ,а с его лучшей подругой детства. Рыжая фурри которую просто зовут пушистая и рыжая. Так всем удобно. Когда Шатен вышел из подъезда его встретила рыжая.
Р.фурри:–Пиздец ты долго. Я думала ты уже проспал и придётся идти без тебя.
Уилл:–Ну уж простите. Я вчера заигрался в компе до 3 часов ночи. Не чо не поделаешь. Р.фурри:–Ладно пошли. У нас 15 минут что бы успеть на автобус. Байрес кивнул своей подруги и оба направились на автобусную остановку разговаривая и предполагая ,что они будут там делать.
Через 10 минут они подошли к автобусной остановке где уже стояла не большая группа людей. Их группа была под номером 2. Друзья быстро нашли эту группу и присоединились к компании. Р.фурри:–Думаю этот лагерь будет крутым)
Уилл:–Ага. Кстати всегда хотел спросить ,а что это заа лагерь ? И почему мы пошли не в школьный лагерь ,а в эт...
Байрес не успел закончить предложение так как его кто‐то в толпе толкнул и шатен случайно влетел в другого парня который скорее всего был на год старше его из–за высокого роста. Парень одетый в синие худи повернулся к Уиллу чётко сказав.
Парень в синем худи:–Смотри куда летишь.
Уилл:–Прости меня кто–то толкнул и я случайно в тебя влетел. Высокий брюнет в синем худи немного пилил взглядом младшего,а потом о вернулся от него. Пушистая взяла Уилла за руку и оттащила от туда. Р.фурри:–Всё хорошо? О чём вы говорили с тем парнем?
Уилл:–Да всё хорошо. Просто тот чел спрашивал почему я его толкнул,а я сказал что это вышло случайно. Он проигнорил и просто отвернулся. Р.фурри:–Ну хорошо,что хотя бы не толкнул ,а то чую ты бы улетел.
Уилл почесал затылок. Как вдруг какая-то девушка озвучила по громко говорителю. Девушка:–Группы распределяйтесь по своим автобусом на которых указан ваш номер.
Она повторила это ещё раза два ,а потом зашла в один из автобусов. Рыжая и Уилл стояли прямо перед своим автобусом так,что труда не составило. Они просто зашли и сели в конец автобуса. Фурри села к окну ,а Уилл рядом. Шатен заметил,что парень в которого он врезался сел на соседние сиденье с каким то другим парнем и они начали болтать ,но о чём увы было не слышно.
Р.фурри:–Почему ты так на него смотришь? Уилл резко посмотрел на подругу и сказал первое ,что пришло ему с голову.
Уилл:–У него просто прикольное худи. Хочу такое же.
Р.фурри:А ну понятненько,а ксати ты же спрашивал почему мы не пошли в шк лагерь ? Всё лего. Пушистая начала рассказывать про шк лагерь описывая всё в красках. Она говорила ,что это полное говно и там вообще не интересно.
Уилл:–А ну понятно. А почему этот лагерь? И как он называется? Р.фурри:–Лагерь называется "Лесной лагерь",а выбрала я его потому что ходят слухи что в этом лагере пропадают детиииии Уилл:–Ха-ха смешно,а если честно? Р.фурри:–Если честно то в этом лагере в прошлом году пропали 5 детей. Они до сих пор в розыске. Байрес слушал свою подругу очень внимательно выслушивая разные версии. Про то ,что дети вызвали какого-то злого духа и тот украл их или в лагере был маньяк и так далее. Тут фурри резко сказала. Р.фурри:–Я спать. Ога облокотилась об плечо парня и мгновенно уснула. Уилл не был против всё же она его лучшая подруга и в принципе что тут такого? Через минут 10 мягкая укачка начала усыплять нашего главного героя и тот провалился в недры сна...

Лагерные ПриключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя